4-осная царская цистерна 25 т
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
В те года больше как то по заводам постройки или по дороге заказчику типы распределялись
Вот какая из них Кстати попадались мне как то раз вот такие бочки,точнее не бочки,а котлы от них.
На станции Смычка Свердловской ЖД ломали старый склад топлива, тогда и сфотографировал. К сожалению их больше нет, порезаны в лом. Для двухосника -длинноваты,а четырехосных таких не где не встречал.
Вот какая из них Кстати попадались мне как то раз вот такие бочки,точнее не бочки,а котлы от них.
На станции Смычка Свердловской ЖД ломали старый склад топлива, тогда и сфотографировал. К сожалению их больше нет, порезаны в лом. Для двухосника -длинноваты,а четырехосных таких не где не встречал.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
Очень очень жаль......
А описания этих цистерн из книг например нет ли???
А описания этих цистерн из книг например нет ли???
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
Нету Было бы, хоть можно по котлам определить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
Протресаю комп в поисках информации,случайно нашлось.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
Это правда что котёл один такой где то под Питером сохранился и его берут в музей????
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
А есть у кого то информация(а лучше эскиз) по конструкции рамы этих цистерн?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: 25 т царская 4 осная цистерна
Книга И.Артюхин, К.Толвинский. "Конструкция грузовых железнодорожных вагонов" 1933 год
4-осная цистерна Северо-Кавказских ж. д. Этот тип цистерн (фиг. 17) относится
к прежней постройке; рама цистерны вся железная с шпренгелями. Котел клепаный
из отдельных барабанов. Толщина верхней части барабана 5 мм, нижней—6 мм.
Ходовые части этой цистерны коренным образом отличаются как от старых конструкций, так и новых.
Крепление котла на раме производится к деревянным продольным брусьям, укрепленным на продольных балках рамы.
Сливной прибор такой же, как и в нормальной цистерне.
Конструкция тележки клепаная, 2-осная с балансирами.
Рамы тележки штампованые из листового железа. Рамы связаны между собою шкворневой и поперечными балками. Рессоры применены спиральные цилиндрические, передающие нагрузку от веса цистерны на буксы посредством специальных балансиров.
Колесные пары применены бандажные с номинальным диаметром колес 850 мм.
Оси с диаметром шейки 110 мм при длине 200 мм, подступичная часть 135 и 145 мм.
4-осная цистерна Северо-Кавказских ж. д. Этот тип цистерн (фиг. 17) относится
к прежней постройке; рама цистерны вся железная с шпренгелями. Котел клепаный
из отдельных барабанов. Толщина верхней части барабана 5 мм, нижней—6 мм.
Ходовые части этой цистерны коренным образом отличаются как от старых конструкций, так и новых.
Крепление котла на раме производится к деревянным продольным брусьям, укрепленным на продольных балках рамы.
Сливной прибор такой же, как и в нормальной цистерне.
Конструкция тележки клепаная, 2-осная с балансирами.
Рамы тележки штампованые из листового железа. Рамы связаны между собою шкворневой и поперечными балками. Рессоры применены спиральные цилиндрические, передающие нагрузку от веса цистерны на буксы посредством специальных балансиров.
Колесные пары применены бандажные с номинальным диаметром колес 850 мм.
Оси с диаметром шейки 110 мм при длине 200 мм, подступичная часть 135 и 145 мм.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь