ЖД-кран «Сокол 80.01»

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

ЖД-кран «Сокол 80.01»

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.
Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации.
Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность. Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.
Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничителя нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой областях гидроцилиндра, о текущем времени. Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.
Основные технические данные
Грузоподъемность максимальная, т -80
Максимальный грузовой момент, кНм -4800
Максимальная длина стрелы, м -25
Максимальная высота подъема, м -20
Максимальный вылет, м -20
Минимальный вылет, м -6
Грузоподъемность при максимальном вылете, т.-6
Угол поворота платформы -бесконечный
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин -0...4
Время полного телескопирования стрелы, с -180
Масса поворотной платформы, т -41.8
Масса крана в транспортном положении, т -110
Статическая нагрузка на оси колесной пары на рельсы, кН -230
Скорость передвижения крана, км/час самоходом -16...20
в составе поезда -80
Время перевода крана в рабочее положение, мин -10
Температура эксплуатации, °С -40...+40
обмена-1.jpg
_MG_2019.jpg
80.01-м-00000014,вп Тихорецкая.JPG
80-00000014,Тихорецкая.JPG
sokol8001_35_lyblino.jpg
sokol8001_35_lyblino2.jpg
sokol8001_elugli.jpg
sokol8001_elugli27.jpg
Ходовая на этот кран взята с ЕДК-500,немного модернизирована.Добавлена гидравлика открывания опор.Вообще вся гидросистема заменена на отечественную.На ходовую сверху поставлена поворотная часть от гусеничного Сокол 80
sokol_80m.jpg
Оценки от машинистов противоречивые,от полного- го.но,до, так себе, работать можно.Сугубо моя оценка,кран пойдет,но со сменой гидравлики,которая течет и отказывает,80% механизмов гидравлические.
Использованы материалы с сайтов:ОАО "Сокол" http://sokolkran.ru/page-9.html
http://www.techstory.ru/zd/zhd_sokol.htm
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ЖД кран Сокол 80.01

#2 Непрочитанное сообщение Вадим »

Олег спасибо за инфу по Соколу
Но вот насчет того что
ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.
Тут поспорю ОНК 140 кака ещё та!!!!!!! Ну не умеют наши компютеры делать :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
Rommik
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 1:25 am
Откуда: Восток МО

Re: ЖД кран Сокол 80.01

#3 Непрочитанное сообщение Rommik »

Клёвая штука! Ктоб мне такую в НО сделал..
Теперь в RC

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ЖД кран Сокол 80.01

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Зато умеют с ними бороться :D Пару перемычек и комп молчит как миленький.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ЖД кран Сокол 80.01

#5 Непрочитанное сообщение Вадим »

iosch писал(а):Зато умеют с ними бороться :D Пару перемычек и комп молчит как миленький.
Ага Пасть заткнуть ему можно :D :D :D
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#6 Непрочитанное сообщение iosch »

Евгений,а вы пробовали Такраф запускать при -30?За 20 летний стаж работы на кранах типа ЕДК,отвечу:Кран хорош,зараза,но:требует высококвалифицированных специалистов,хоть в эксплуатации,хоть в ремонте.Очень хилый конструктивно.Оно и правильно.По расчетам немцев срок его эксплуатации лет 14,на столько все и рассчитано.Экономия должна быть экономной.Не ремонтопригоден в полевых условиях....Конечно после нашего ДЖ-45,где смену проводишь на ногах и дергаешь рычаги с усилием в 14 кг,кран сказка.Но мой ДЖ был выпущен в 39 году,а списан в 97,и порезан в лом,хотя был исправен и на ходу.А обоим немцам у нас 29 лет,и рассыпаются они буквально на ходу.Хотя оба прошли не так давно капиталку.Не зря же у нас началась интенсивная замена на еще худшие Сокола(В этом году и мы ждем новые телескопы).Краны свой ресурс выработали.
Так что вывод,у нас не плохая техника,но мы конструктивно отстали от них лет на 30.Оно и правильно:80 годы-застой,90е и 2000-развал.30 лет в аккурат.
Зы:кстати у немцев тоже не все гладко.От надежных и не прихотливых ЕДК-25/50,500,1000 без дробей,к более все худшим.Я сидел раз в 1000/4,красота.Но когда я на заводе на капиталке мечтательно заикнулся об нем,мне пальцем у виска покрутили,и объяснили доходчиво,с примерами,что кран конкретное говно,окромя кабины с кондиционером и компьютером.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#7 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Олег я и не спорю, и у нас были и есть хорошие вещи. И что старое все уже давно. Не зняю как на ЖД, но помоему срок службы грузоподьемного механизма расчитывался на двадцать лет, это по котлонадзору. Потом обязаны были уничтожить. Думаю то что сейчас придет может быть намного хуже и ломатся будет намного чаще. Особенно если много гидравлики то .... Тут хоть электрика, все же проще и меньше мозги компостирует.
А чего капиталили то? Что такая большая наработка? Дык там вродь кран сам по себе простейший. Вроде по фоткам обычные ассинхронные движки, редуктора, ничего космического вроде нет? Чего это плохо зимой запускется? Масло зимнее, соляру перед запуском подкачиваешь? Может потому что редко просто?
Последний раз редактировалось Женя Харьков Пн янв 24, 2011 11:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

А что гидравлика?Немецкая Хёш и Фаг выпусков 70 годов все еще надежно работает.А наша "простор" с завода дрянь,хоть и слизана 100%.Также и Сокола,задуманы хорошо,собраны на металлолом сразу.Дело в качестве,а качество зависит от заинтересованности сборщиков и ОТК заводов.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#9 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Я к тому что гидравлика нашего производства имеет тенденцию постоянно течь. Слышал что гидроцилиндоы и распределителм уже даже перестали поверхности хромировать , так что с эксплуатацией может быть такой головняк, что 30ти летний электрический ТАКРАФ покажется просто детской колыбелью. Не знаю как сейчас производят для ЖД, но знакомые котрые получают новую технику где есть гидравлика, просо рыдают. Некоторые переставляют старую совковую на новую машину, говорят что на новом гидронавесном работать просто не возможно.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ЖД кран Сокол 80.01

#10 Непрочитанное сообщение iosch »

Не просто течь,а ручьем бежать. :D При этом летят гидронасосы,у которых при попадании воздуха летят крыльчатки.Сундук с шумом еще тот. ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Спецтехника»