4-осный вагон-хоппер, модели 19-4109
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
4-осный вагон-хоппер, модели 19-4109
Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109
Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных сыпучих грузов по сети магистральных железных дорог с обеспечением защиты груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности: - обшива кузова выполнена из гладких металлических листов, по согласованию с заказчиком, возможно применение обшивы из гнутого профиля повышенной жесткости; - угол наклона стенок бункеров увеличен с 51 до 55 градусов , что обеспечит улучшенную ссыпаемость груза;-увеличен разгрузочный проем; -каркас стен (стойки и поперечные дуги крыши) вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; -крыша вагона оборудована двусторонним трапом, что повысит удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ; -кузов внутри, в зоне бункеров, оборудован площадкой, облегчающей условия труда при обслуживании вагона; - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова;-загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; -механизм разгрузки имеет ручной привод; -кузов предусматривает места становки вибраторов с элементами крепления; Количество разгрузочных люков - 4 шт. Количество загрузочных люков - 4 шт. Размеры загрузочных люков, мм 592х1622 Размеры разгрузочных люков, мм 480х2420
Вагон-хоппер крытый для зерна и других пищевых грузов модель 19-4109-01
Крытый вагон-хоппер с новой конструкцией кузова предназначен для транспортировки зерна и других аналогичных пищевых грузов насыпью по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву из низколегированной стали; - увеличен с 51 до 55 градусов угол наклона стенок бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; - вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних люках и избежать деформации крыши при разгрузке; - загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; - механизм разгрузки имеет ручной привод Количество разгрузочных люков -6 шт.. Количество загрузочных люков -4 шт. Размеры загрузочных люков, мм - 592х1622 Размепы разгрузочных локов, мм - 480х1070
Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109-02
Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений , сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия..
Вагон представляет собой крытую цельнометаллическую конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки груза самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку по обе стороны пути. По требованию заказчика возможна установка трех вариантов механизма разгрузки: - с ручным приводом, - с пневмоприводом, - с пневмоприводом и дублирующим ручным. Ручной привод механизма разгрузки усовершенствованной конструкции. Кузов вагона составляет единое целое с крышей вагона, что облегчает процесс высыпания груза и делает изделие более технологичным. Конструктивные особенности обеспечиваю улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву как из нержавеющей, так и низколегированной стали ; - каркас стен вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; - увеличены разгрузочный проем , что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; - вагон оснащен противовакуумными клапанами , что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних люках и избежать деформации крыши при разгрузке; - применены новые конструкции уплотнения разгрузочных люков, что повысит сохранность грузов при транспортировке; - возможна пломбировка двух штурвалов пневмопривода механизма разгрузки одной пломбой. Количество загрузочных люков - 4. Размеры загрузочных люков, мм - 562х1569 Размеры разгрузочных люков , мм - 1100х2820
Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109-03
Крытый вагон-хоппер с новой конструкцией кузова предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - каркас стен вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; - уеличен с 51 до 55 угол наклона стенок бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; -загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; - механизм разгрузки имеет ручной привод. Рзмеры загрузочных люков, мм 592х1622. Размеры разгрузочных люков, мм 480х1070
По материалам сайтов: Днепровагонмаш и Agonta.com
Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных сыпучих грузов по сети магистральных железных дорог с обеспечением защиты груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности: - обшива кузова выполнена из гладких металлических листов, по согласованию с заказчиком, возможно применение обшивы из гнутого профиля повышенной жесткости; - угол наклона стенок бункеров увеличен с 51 до 55 градусов , что обеспечит улучшенную ссыпаемость груза;-увеличен разгрузочный проем; -каркас стен (стойки и поперечные дуги крыши) вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; -крыша вагона оборудована двусторонним трапом, что повысит удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ; -кузов внутри, в зоне бункеров, оборудован площадкой, облегчающей условия труда при обслуживании вагона; - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова;-загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; -механизм разгрузки имеет ручной привод; -кузов предусматривает места становки вибраторов с элементами крепления; Количество разгрузочных люков - 4 шт. Количество загрузочных люков - 4 шт. Размеры загрузочных люков, мм 592х1622 Размеры разгрузочных люков, мм 480х2420
Вагон-хоппер крытый для зерна и других пищевых грузов модель 19-4109-01
Крытый вагон-хоппер с новой конструкцией кузова предназначен для транспортировки зерна и других аналогичных пищевых грузов насыпью по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву из низколегированной стали; - увеличен с 51 до 55 градусов угол наклона стенок бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; - вагон оснащен противовакуумными клапанами, что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних люках и избежать деформации крыши при разгрузке; - загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; - механизм разгрузки имеет ручной привод Количество разгрузочных люков -6 шт.. Количество загрузочных люков -4 шт. Размеры загрузочных люков, мм - 592х1622 Размепы разгрузочных локов, мм - 480х1070
Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109-02
Крытый четырехбункерный вагон-хоппер предназначен для транспортировки минеральных удобрений , сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия..
Вагон представляет собой крытую цельнометаллическую конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки груза самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку по обе стороны пути. По требованию заказчика возможна установка трех вариантов механизма разгрузки: - с ручным приводом, - с пневмоприводом, - с пневмоприводом и дублирующим ручным. Ручной привод механизма разгрузки усовершенствованной конструкции. Кузов вагона составляет единое целое с крышей вагона, что облегчает процесс высыпания груза и делает изделие более технологичным. Конструктивные особенности обеспечиваю улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - исключен контакт каркаса кузова с грузом, что позволяет изготавливать обшиву как из нержавеющей, так и низколегированной стали ; - каркас стен вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; - увеличены разгрузочный проем , что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; - вагон оснащен противовакуумными клапанами , что позволяет осуществлять разгрузку при закрытых верхних люках и избежать деформации крыши при разгрузке; - применены новые конструкции уплотнения разгрузочных люков, что повысит сохранность грузов при транспортировке; - возможна пломбировка двух штурвалов пневмопривода механизма разгрузки одной пломбой. Количество загрузочных люков - 4. Размеры загрузочных люков, мм - 562х1569 Размеры разгрузочных люков , мм - 1100х2820
Вагон-хоппер крытый для минеральных удобрений и сырья модель 19-4109-03
Крытый вагон-хоппер с новой конструкцией кузова предназначен для транспортировки минеральных удобрений, сырья для их производства и других аналогичных грузов по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм с обеспечением защиты перевозимого груза от атмосферного воздействия.
Вагон представляет собой крытую шестибункерную цельнометаллическую кузовную конструкцию, обеспечивающую возможность механизированной загрузки самотеком через погрузочные люки на крыше вагона и полную гравитационную выгрузку в межрельсовое пространство через нижние люки. Конструктивные особенности обеспечивают улучшенные эксплуатационные характеристики вагона: - боковая стена вагона имеет плавный переход в крышу кузова; - каркас стен вынесен наружу, что позволит обеспечить качественную антикоррозионную обработку внутренней поверхности обшивы кузова; - уеличен с 51 до 55 угол наклона стенок бункеров, что обеспечит максимальную ссыпаемость транспортируемых грузов; -загрузочные и разгрузочные люки оборудованы уплотнительными устройствами по всему периметру, исключающими потери груза и попадание влаги внутрь; - механизм разгрузки имеет ручной привод. Рзмеры загрузочных люков, мм 592х1622. Размеры разгрузочных люков, мм 480х1070
По материалам сайтов: Днепровагонмаш и Agonta.com
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Хопперы для минеральных удобрений
Комментарий к фото: Вагон для перевозки минеральных удобрений, ст. Азов СКЖДУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Хопперы для минеральных удобрений
Опытный 4109-07 "минерал". На серию так и не пошел.. А мы так старались!..