конверсия BR130 Piko-->ТЭ109
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
конверсия BR130 Piko-->ТЭ109
Вообщем легкая конверсия в 109ый.Донор, конечно, выбран не самый подходящий, но Роко или Браву я не планировал брать.Пико сделало кузов шире специально.Иначе не влазил их редуктор и движок.Шире он почти на 2мм и короче.Для 2ТЭ109 подходит очень хорошо, только с гофрами повозиться надо.
Делать немецкие 130-001,002
я не хотел, так что стал делать ТЭ109-017
"по мотивам" .
кое-что из этого уродца выжать можно.А зеркала,дворники,СА-3,и прочее навесное придадут немного шику.
Делать немецкие 130-001,002
я не хотел, так что стал делать ТЭ109-017
"по мотивам" .
кое-что из этого уродца выжать можно.А зеркала,дворники,СА-3,и прочее навесное придадут немного шику.
С ув.Владимир.
- Вовчик188
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: конверсия BR130 Piko-->ТЭ109
продолжение:
вот так я имитировал резиновые уплотнители окон
зеркало заднего вида с имитацией собсно зеркала
Собсно из Пиковского 130го сложно сделать что-либо нормальное.В основном из-за неправильного кузова (шире на 2мм) и растянутыми БФ.Так что невзирая на все неточности-он меня устраивает.Роковского 017 брать не буду)
вот так я имитировал резиновые уплотнители окон
зеркало заднего вида с имитацией собсно зеркала
Собсно из Пиковского 130го сложно сделать что-либо нормальное.В основном из-за неправильного кузова (шире на 2мм) и растянутыми БФ.Так что невзирая на все неточности-он меня устраивает.Роковского 017 брать не буду)
С ув.Владимир.