ВЛ80ТК (G, 1/34)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
ВЛ80ТК (G, 1/34)
Наконец-то начал постройку ВЛ80ТК. Долго думал, Тшку делать или ТК, выбрал ТК, хотя чертежи составил на кузова обоих локомотивов (пока до стенок кузовов далеко и можно подумать, благо рамы одинаковые ). Решил начать с телег, так как на мой взгляд ходовка сложнее всего. Есть сложности с шестерёнками, но надеюсь, что найду нужные на блошином рынке. Пока что точу колёса. Вот что получается, проба резца, так сказать:
Еще предстоит вытачивать спицы, вернее каплевидные отверстия, уфф...
Опыт токарной обработки у меня пока небольшой, так что ловлю Ваши табуретки, но тяжелые не кидать! Еще предстоит вытачивать спицы, вернее каплевидные отверстия, уфф...
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Масштаб большой, предлагаю посадить на оси шестерни как у прототипа. Оси на тележке соединить валом с червячной передачей, а потом карданом в кузов.
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Шестерни будут на оси. Я подобрал такие ТЭДы, которые можно установить как на прототипе, подвешивание будет опорно-осевое. Опорно-рамное сделать легче, но будут мешать люфты из-за рессорного подвешивания (рессоры и пружины, конечно, не рабочие, листовые рессоры всё равно будут давать небольшой ход). В общем работы над установкой ТЭДов получается больше, чем при карде, за то экономия на шестернях и не нужно делать карданную передачу.Onegin писал(а):Масштаб большой, предлагаю посадить на оси шестерни как у прототипа. Оси на тележке соединить валом с червячной передачей, а потом карданом в кузов.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Согласен, карданная передача здесь лишняя, - для хороших моторов и так есть место.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Шестерни пока достать не выходит, так что временно отложил экипажку и решил передохнуть от нудной токарки. Приступил к кузовным работам, сделал необходимые шаблоны, разработал технологическое членение и решил проблему гофров:
В качестве материала окончательно выбрана медь толщиной 0.5, хотя остнастка позволяет делать такие же гофры и на латуни и на жести, однако выколачивать скругления для крыши и других мест легче из меди. Далее дело за оправкой для скругления на крыше и кондуктором для пайки.Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
А чем будете делать "капельки" на колесах? Сверлить и "надфилировать"?
Лучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Сначала высверлю бОльшие отверстия на внешнем круге, потом меньшие на внутреннем, потом выпилю остатки бормашинкой с фрезой по кондуктору из закалённой стали. Из станков пока что только токарный, так что приходится изощряться.Ирина писал(а):А чем будете делать "капельки" на колесах? Сверлить и "надфилировать"?
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Сегодня опробовал боёк для вытяжки гофр на полноразмерной боковине.Доделывать её до конца не стал, так как для "боевой" боковины будет применён несколько доработанный боёк, вместо этого без чистовой рихтовки и грунта покрыл боковину краской, чтобы посмотреть, как примерно будет выглядеть готовое изделие. Вот что получилось:
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 3:56 pm
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВЛ80ТК (G, 1/34)
Полностью проштампованная правая боковина кузова ВЛ80ТК:
Надо сказать, что бОльшая часть времени ушла на совершенствование приспособы, для достижения хорошей повторяемости выштамповки, в результате приспособа значительно усложнилась.