ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
Стоял в одном составе с ВТ-1, уехал с ним вместе, отснял, что успел. Некоторые фото сдублированы - с разным освещением.
1. Общий вид вагона
1. Общий вид вагона
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
3. Днище вагона.
Интересная конструкция - несущий кузов. Хребтовой балки нет, вместо нее продольный швеллер. Зато мощные поперечные швеллеры и такая-же внешняя обвязка.
Интересная конструкция - несущий кузов. Хребтовой балки нет, вместо нее продольный швеллер. Зато мощные поперечные швеллеры и такая-же внешняя обвязка.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 1:27 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
Васильевский Мох. 03.11.2011. Второй заезд. Снимали вместе с женой.
Приехав на станцию, с радостным удивлением увидел вагон, стоявший в гордом одиночестве. Причина обнаружилась очень быстро - см. фото. Теперь душа успокоилась - поснимали по полной программе. Вагон достаточно редко встречается, так что пусть информация по нему будет в библиотеке. Теперь бы вот брюхо отснять нормально...
1. Общий вид.
Приехав на станцию, с радостным удивлением увидел вагон, стоявший в гордом одиночестве. Причина обнаружилась очень быстро - см. фото. Теперь душа успокоилась - поснимали по полной программе. Вагон достаточно редко встречается, так что пусть информация по нему будет в библиотеке. Теперь бы вот брюхо отснять нормально...
1. Общий вид.
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
2. Деталировка а). боковины кузова
Последний раз редактировалось Сергей Т. Вт сен 25, 2012 1:30 am, всего редактировалось 2 раза.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
3. Днище - продолжение.
Кадр 3255 - вот и причина: выплавленный подшипник. Теперь вагон пойдет тихим ходом в депо - на ремонт. А потом снова в работу.
Кадр 3255 - вот и причина: выплавленный подшипник. Теперь вагон пойдет тихим ходом в депо - на ремонт. А потом снова в работу.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: ТНВ 42-036, производства ДМЗ.
10.05.2013 Васильевский Мох, торфоперегруз. Вагон с другим номером. Пришлось снимать внутри барабана, так что фото абсолютно технические...