Узкоколейные паровозы серии О
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Узкоколейные паровозы серии О
Паровоз серии О №55 в депо у "Московских ворот", Московская область Красноармейск 20-е(?) годы
Паровоз серии О с пассажирским поездом. Пассажирское движение до Софрино, 1926 год- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Узкоколейные паровозы серии О
Последний раз редактировалось dednichipor Вс янв 24, 2016 8:22 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Узкоколейные паровозы серии О
Тип 0 - это "умощненная" версия, дальнейшее развитие серии 63/65. Они несколько отличаются - в первую очередь конструкцией котла и немного - габаритами.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейные паровозы серии О
Это фото есть на стр.271 в книге "Узкоколейные паровозы. Россия" Л.Москалёв, В.Боченков, С.Дорожков в теме про паровозы 65-го коломенского типа. И подпись там, гласящая о том, что это паровозы 65-го типа.dednichipor писал(а):Отсюда http://www.banitis.lv/rus/history.htm Коллеги, если это паровозы тип 63/65 - то может есть смысл объединить две темы в одну и "обозвать соответствующе" http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =52&t=4597
А вот коломенские специалисты с Вами не согласны. И потому серии паровозов, которой заказчик ГВТУ присвоил позже серию О, не присвоили нового заводского типа, и они так и остались заводской тип 63. Да, пмсм, немного изменили технологию изготовления котла, немного изменили сам котёл, добавилось давление, добавились дымогарные трубы при тех же размерах. Всё на основе опыта эксплуатации паровозов первых выпусков. Но не настолько они его изменили, чтоб присваивать новый заводской тип.DmitriSkif писал(а):Тип 0 - это "умощненная" версия, дальнейшее развитие серии 63/65. Они несколько отличаются - в первую очередь конструкцией котла и немного - габаритами.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Узкоколейные паровозы серии О
Интересно: ко быстрее сообразит исправить название темы на "УЗКОКОЛЕЙНЫЕ паровозы серии О" - модератор или автор темы?
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 819 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Узкоколейные паровозы серии О
Роман, спасибо! Книги под рукой нет.железный дорожник писал(а):Это фото есть на стр.271 в книге "Узкоколейные паровозы. Россия" Л.Москалёв, В.Боченков, С.Дорожков в теме про паровозы 65-го коломенского типа. И подпись там, гласящая о том, что это паровозы 65-го типа.
Я так понимаю что темы необходимо объединить, и назвать Паровозы типов 63/65 и серии О, а под каждым фото указать тип паровоза, раз внешних отличий нет.Крок писал(а):Интересно: ко быстрее сообразит исправить название темы на "УЗКОКОЛЕЙНЫЕ паровозы серии О" - модератор или автор темы?