maerklin в Москве
maerklin в Москве
Подскажите новичку, где в Москве можно купить путевой материал Marklin? Знаю о магазинах Евротрэйн, но у них цены достаточно высоки (возможно растаможка, а может быть просто "бизнес"). Есть ли еще варианты? Как я понял в семафоре и прочих путевой материал только под Пико/Роко из-за большой его популярности в РФ.
Re: maerklin в Москве
на молотке есть один наш коллега под ником Locportrait.
http://www.molotok.ru/show_user_auction ... id=8705363
у него уйма мэрклина.
в мае я брал у него как раз рельсы по вполне вменяемой цене.
если подойдут-могу поделиться.
http://www.molotok.ru/show_user_auction ... id=8705363
у него уйма мэрклина.
в мае я брал у него как раз рельсы по вполне вменяемой цене.
если подойдут-могу поделиться.
Re: maerklin в Москве
Хм, насколько я понял, у вас на фото рельс какой-то "доцифровой" эпохи?
У меня весь путевой материал т.н. "C-Gleis". Т.е. рельс на пластмассовой имитации балласта.
Постараюсь вечером сфотографировать его в таком же ракурсе.
На оф.сайте нашел фото, не очень хорошо видно но думаю заметно http://www.maerklinshop.de/index.php?si ... 188&pgNr=5
На молотке, рельсы найти не удалось, только вагоны
У меня весь путевой материал т.н. "C-Gleis". Т.е. рельс на пластмассовой имитации балласта.
Постараюсь вечером сфотографировать его в таком же ракурсе.
На оф.сайте нашел фото, не очень хорошо видно но думаю заметно http://www.maerklinshop.de/index.php?si ... 188&pgNr=5
На молотке, рельсы найти не удалось, только вагоны
Re: maerklin в Москве
а на молотке искать бесполезно.
Серега сваливает туда только ширпотреб, а мэрклин держит для знакомых.
к сожалению-контактирует он тоже только по телефону или через хороших знакомых
Серега сваливает туда только ширпотреб, а мэрклин держит для знакомых.
к сожалению-контактирует он тоже только по телефону или через хороших знакомых
Re: maerklin в Москве
Буду надеятся, что это форум он тоже иногда читает
Попутно вопрос, который давно хотелось задать ко всем просматривающим эту тему:
По каким причинам выбирают больше РОКО? третий рельс не такая - уж неточность, просто торчит "игла" на каждой шпале. Цифровое оборудование, на мой взгляд, у них несколько компактней и изящней.
Попутно вопрос, который давно хотелось задать ко всем просматривающим эту тему:
По каким причинам выбирают больше РОКО? третий рельс не такая - уж неточность, просто торчит "игла" на каждой шпале. Цифровое оборудование, на мой взгляд, у них несколько компактней и изящней.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: maerklin в Москве
большинство из нас выбирает "2 рельсовую систему" постоянного тока или цифру на её основе, тк:dart писал(а): По каким причинам выбирают больше РОКО? третий рельс не такая - уж неточность, просто торчит "игла" на каждой шпале.
а) выбор несравненно больше как в плане названий фирм, так и по количеству моделей, в том числе и ТРИКС, чем в 3 рельсовой, которую тянет одна единственная фирма - Маерклин, да конечно есть некоторое количество локов от Роко и прочих фирм, адаптированы под 3 рельсовую систему, но они стоят несколько дороже 2 рельсовых аналогов, из-за "лишних" деталей - "лыжа". На вагонах, если не нужен токосъем, даже колесные пары менять не обязательно, а вот наоборот -да.
б) цены, тк Маерклин монополист в своем сегменте то и цены изначально задраны, тот же "евротрейн", и все остальные магазы в росии торгующие остальными марками.
в) по надежности токосьема, на совремнных технологиях - особой разницы я не вижу.
по внешнему виду? дело вкуса. сами они все равно не паяют: http://www.uhlenbrock.com/3/4/0/6/I19A6 ... =DAVID-IHSdart писал(а):Цифровое оборудование, на мой взгляд, у них несколько компактней и изящней.
Re: maerklin в Москве
Собственно, как обещал вот фото того путевого материала, что у меня. Насколько я понял, кроме такого рельса еще один такой же, но безбаластный вариант.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: maerklin в Москве
на баласте новые C-Gleis от слова "Click" (Clou) на вашей фотке и M-Gleis - старый, не выпускается, на фото Александра, и без баласта есть K-Gleis от слова Kunststoff, причем у всех трёх разная геометрия.dart писал(а):Собственно, как обещал вот фото того путевого материала, что у меня. Насколько я понял, кроме такого рельса еще один такой же, но безбаластный вариант.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пт июл 04, 2008 10:11 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: maerklin в Москве
знаю я такие-в евротрейне продаются по евру за штуку
ИМХО цифре без разницы где работать-был бы контакт устойчивый
а рельсу самому не пофигу какой он эпохи?dart писал(а):Хм, насколько я понял, у вас на фото рельс какой-то "доцифровой" эпохи?
ИМХО цифре без разницы где работать-был бы контакт устойчивый