Двухсекционный электровоз ПЭУ2
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Двухсекционный электровоз ПЭУ2
Электровоз узкоколейный, постоянного тока для эксплуатации на промышленных железный дорогах узкой колеи СССР, шириной 750 мм.
Произведен Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной узкоколейной железной дороге Пролетарск — Сулюкта в Таджикской и Киргизской ССР. Был произведён в 1988 году.
Построен в единственном экземпляре, хотя по документам были построены ещё два электровоза. Оборудован ширококолейной автосцепкой СА-3.
Первоначально был поставлен в Пролетарск (Таджикистан). Затем был разделён на две секции, одна осталась в Пролетарске, а вторая отправилась в Текели (Казахстан).
По данным на 2010 год, сохранились обе секции.
Оставшаяся в Пролетарске не работает, в Текели — работает.
ТТХ:
Напряжение-550в
Сила тяги-2х61,5кН(крутящий момент61500Нм)
Потребляемая мощность-2х410кВт
Конструкционная скорость - 45км/ч
Масса-2х35т
http://sbchf.narod.ru/26/sulukt_smi.html - Описание и схемы.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1000430
http://unterstrom.livejournal.com/26321.html
http://foto.mail.ru/community/tekeli_sck/356?page=1
http://sbchf.narod.ru/26/sulukt2008_11.html
Произведен Днепропетровским электровозостроительным заводом, для эксплуатации на электрифицированной узкоколейной железной дороге Пролетарск — Сулюкта в Таджикской и Киргизской ССР. Был произведён в 1988 году.
Построен в единственном экземпляре, хотя по документам были построены ещё два электровоза. Оборудован ширококолейной автосцепкой СА-3.
Первоначально был поставлен в Пролетарск (Таджикистан). Затем был разделён на две секции, одна осталась в Пролетарске, а вторая отправилась в Текели (Казахстан).
По данным на 2010 год, сохранились обе секции.
Оставшаяся в Пролетарске не работает, в Текели — работает.
ТТХ:
Напряжение-550в
Сила тяги-2х61,5кН(крутящий момент61500Нм)
Потребляемая мощность-2х410кВт
Конструкционная скорость - 45км/ч
Масса-2х35т
http://sbchf.narod.ru/26/sulukt_smi.html - Описание и схемы.
http://forum.tr.ru/read.php?7,1000430
http://unterstrom.livejournal.com/26321.html
http://foto.mail.ru/community/tekeli_sck/356?page=1
http://sbchf.narod.ru/26/sulukt2008_11.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3424
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двухсекционный электровоз ПЭУ2
Также его фотографии, размещенные ранее:
20080529_115663.jpg
20081117_118655.jpg
tkl_3_6.jpg
tkl_3_10.jpg
Оригиналы здесь: http://unterstrom.livejournal.com/26321.html
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Двухсекционный электровоз ПЭУ2
Отсюда: http://finance.groups.yahoo.com/group/7 ... ssage/4342