Паровоз ТЭ-3371(пассажирский). Масштаб НО
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Паровоз ТЭ-3371(пассажирский). Масштаб НО
Паровоз ТЭ-3371 с конца 40-х годов прошлого века трудился в пассажирском движении на Октябрьской железной дороге и был приписал к депо Ржев.
Концепция конверсии подобна изложенной в теме о паровозе ТЭ-441 (viewtopic.php?f=11&t=5205) .
Что было сделано? Да вот:
1)удалены дымоотбойники,
2)крышка дымовой камеры заменена на новую - с малой дверцей,
3)штатный турбогенератор заменён на 2 генератора отечественного образца типа ТГ-1, что было характерно для паровозов, используемых в пассажирском сообщении, так как требовалась энергия для питания освещения вагонов.
4)установлен действующий прожектор головного света,
5)на паровоздушный насос «одет» кожух с дверцей
6)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе
7)штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления.
8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального прутка.
9)немецкий тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный.
10)установлены козырьки над окнами будки
11)имитация угля в угольной яме тендера выполнена из натуральных материалов.
12)установлены клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов
13)на буферном брусе установлены имитации розеток автосцепки, 14)окраска выполнена типичной для пассажирских паровозов СЖД .
Котёл, цилиндры, будка и тендер окрашены в зелёный цвет. Дымовая коробка с фронтонным листом, крыша будки, турбина, площадки вдоль котла и под фронтонным листом, трубопроводы на котле, рессоры и тормозные колодки окрашены в чёрный цвет. Рама паровоза, тележки тендера, колёсные пары паровоза, тормозное оборудование тендера окрашено в красный цвет. Окраска модели выполнена нитрокрасками Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color». 15)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели.
16)установлен декодер DCC. Кроме вышеописанного добавлены следующие изменения:
1)на крыше будки установлен световой фонарь из травлёнки, за что особая благодарность Юрию Никифорову.
2)впереди также добавлена НЕМ-шахта.
3)штатное освещение на лампах накаливания заменено на светодиодное. Передние буферные фонари заменены на типичные отечественные, в качестве источника света применены светодиоды жёлтого спектра. Вот:
Концепция конверсии подобна изложенной в теме о паровозе ТЭ-441 (viewtopic.php?f=11&t=5205) .
Что было сделано? Да вот:
1)удалены дымоотбойники,
2)крышка дымовой камеры заменена на новую - с малой дверцей,
3)штатный турбогенератор заменён на 2 генератора отечественного образца типа ТГ-1, что было характерно для паровозов, используемых в пассажирском сообщении, так как требовалась энергия для питания освещения вагонов.
4)установлен действующий прожектор головного света,
5)на паровоздушный насос «одет» кожух с дверцей
6)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе
7)штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые Kadee с возможностью дистанционного магнитного расцепления.
8)удалены поручни, отлитые заодно с будкой, и установлены новые накладные из стального прутка.
9)немецкий тормозной цилиндр на тендере был заменен на типичный отечественный.
10)установлены козырьки над окнами будки
11)имитация угля в угольной яме тендера выполнена из натуральных материалов.
12)установлены клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов
13)на буферном брусе установлены имитации розеток автосцепки, 14)окраска выполнена типичной для пассажирских паровозов СЖД .
Котёл, цилиндры, будка и тендер окрашены в зелёный цвет. Дымовая коробка с фронтонным листом, крыша будки, турбина, площадки вдоль котла и под фронтонным листом, трубопроводы на котле, рессоры и тормозные колодки окрашены в чёрный цвет. Рама паровоза, тележки тендера, колёсные пары паровоза, тормозное оборудование тендера окрашено в красный цвет. Окраска модели выполнена нитрокрасками Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color». 15)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели.
16)установлен декодер DCC. Кроме вышеописанного добавлены следующие изменения:
1)на крыше будки установлен световой фонарь из травлёнки, за что особая благодарность Юрию Никифорову.
2)впереди также добавлена НЕМ-шахта.
3)штатное освещение на лампах накаливания заменено на светодиодное. Передние буферные фонари заменены на типичные отечественные, в качестве источника света применены светодиоды жёлтого спектра. Вот:
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пн июн 25, 2012 10:12 am, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3363
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Паровоз ТЭ-3371(пассажирский). Масштаб НО
Зачёт
Максим, центры ведущих колпар умышленно не красил
Максим, центры ведущих колпар умышленно не красил
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Паровоз ТЭ-3371(пассажирский). Масштаб НО
ПрЕдУмЫшЛеНнОdednichipor писал(а):Зачёт
Максим, центры ведущих колпар умышленно не красил
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: Паровоз ТЭ-3371(пассажирский). Масштаб НО
Можно пару (тапков) кинуть,-с левой стороны можно было и трубку сифона приделать да мусорная труба тоже не помешала,ну и стой же стороны (слева)рядом с вентилями эверластинг воткнуть.А то как то (сухо) с левой стороны!