Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779
Пассажирские вагоны Крюковского ВСЗ, модель 61-779
Крюковский ВСЗ (Кременчуг, Украина) известен благодаря выпуску грузовых вагонов. В 2001 году был выпущен первый пассажирский вагон с индексов 61-779. Собственно, цифровой индекс одинаковый у всех вагонов серии с данным кузовом, вагоны отличаются только буквой. Особенностью данной серии является удлиненный на одно купе кузов (итого - 10 купе), выступающий над рабочим тамбуром кондиционер, пять гофр под окнами, три гофра над окнами, вакуумные туалеты.
Итак, основные разновидности данной серии:
- 61-779И - купейный (Особенностью купейных 20-ти и 40-ка местных вагонов являются удлиненные полки и более узкий коридор; человек ростом 180 см помещается с запасом. Сами верхние полки расположены выше, чем в аммендорфах. Изнутри над входной дверью находится блок управления освещением, радио и индикатор занятости туалетов.);
- 61-779А - купейный спальный;
- 61-779Б - купейный с местами для сидения (т. н. 1 класс - трехместные и шестиместные купе со стеклянной перегородкой в коридор);
- 61-779П - плацкартный (особенность вагона - перегородки между полками и проходом, кондиционер, отсутствие боковых полок возле туалета. Внешнее отличие - окна открываются со стороны купе);
- 61-779Д(И) - вагон открытого типа с местами для сидения (И - оборудованный для перевозки инвалидов);
- 61-779Е - вагон открытого типа с местами для сидения и баром (полвагона - места для сидения, полвагона - бар. Особенность: один туалет, отсутствует 8 большое окно с некотловой стороны);
- 61-779Р - вагон-ресторан (производство - с 2012 г.);
- 61-7014 - вагон-гараж (хотя формально не относится к серии, внешне выглядит точно так же. Исключение - торцевая стенка с нетормозной стороны откидывается вниз, внутрь помещаются два легковых автомобиля. Заезд с уровня земли, т. е. с любого ж/д переезда).
Основные характеристики серии:
Длина - 26 696 мм
Ширина - 3 021 мм
База - 19 000 мм
Конструкционная скорость - 160 км/ч
Итак, основные разновидности данной серии:
- 61-779И - купейный (Особенностью купейных 20-ти и 40-ка местных вагонов являются удлиненные полки и более узкий коридор; человек ростом 180 см помещается с запасом. Сами верхние полки расположены выше, чем в аммендорфах. Изнутри над входной дверью находится блок управления освещением, радио и индикатор занятости туалетов.);
- 61-779А - купейный спальный;
- 61-779Б - купейный с местами для сидения (т. н. 1 класс - трехместные и шестиместные купе со стеклянной перегородкой в коридор);
- 61-779П - плацкартный (особенность вагона - перегородки между полками и проходом, кондиционер, отсутствие боковых полок возле туалета. Внешнее отличие - окна открываются со стороны купе);
- 61-779Д(И) - вагон открытого типа с местами для сидения (И - оборудованный для перевозки инвалидов);
- 61-779Е - вагон открытого типа с местами для сидения и баром (полвагона - места для сидения, полвагона - бар. Особенность: один туалет, отсутствует 8 большое окно с некотловой стороны);
- 61-779Р - вагон-ресторан (производство - с 2012 г.);
- 61-7014 - вагон-гараж (хотя формально не относится к серии, внешне выглядит точно так же. Исключение - торцевая стенка с нетормозной стороны откидывается вниз, внутрь помещаются два легковых автомобиля. Заезд с уровня земли, т. е. с любого ж/д переезда).
Основные характеристики серии:
Длина - 26 696 мм
Ширина - 3 021 мм
База - 19 000 мм
Конструкционная скорость - 160 км/ч
- Вложения