история Европы в моделях
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
история Европы в моделях
ES2 (E00-02)
в 1909 году дирекция Прусско-Гессенской дороги разместила заказ на три электровоза для вождения скорых поездов
машина была построена в 1911 году содружеством фирм Ганомаг и AEG под руководством Густава Витфельда и первоначально получила обозначение WSL 10502 после объединения частных дорог в DR электровозу была присвоена серия Е00-02
модель произведена мелкосерийной фирмой WESTMODEL под руководством Клауса Бачмана
как и оригинал имеет один электродвигатель, но привод в отличие от прототипа выполнен не через отбойный вал, а на обе сцепные пары
токосъем выполнен со всех пар, включая бегунки
материал в основном пластик, травленых деталей минимум
освещение отсутствует, пантографы неподвижные
модель выполнена неразборной что исключает установку освещения и декодера
хотя за такие деньги
http://westmodel.de/Preisliste/preisliste.html
хотелось бы желать большего чем просто история
в 1909 году дирекция Прусско-Гессенской дороги разместила заказ на три электровоза для вождения скорых поездов
машина была построена в 1911 году содружеством фирм Ганомаг и AEG под руководством Густава Витфельда и первоначально получила обозначение WSL 10502 после объединения частных дорог в DR электровозу была присвоена серия Е00-02
модель произведена мелкосерийной фирмой WESTMODEL под руководством Клауса Бачмана
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
как и оригинал имеет один электродвигатель, но привод в отличие от прототипа выполнен не через отбойный вал, а на обе сцепные пары
токосъем выполнен со всех пар, включая бегунки
материал в основном пластик, травленых деталей минимум
освещение отсутствует, пантографы неподвижные
модель выполнена неразборной что исключает установку освещения и декодера
хотя за такие деньги
http://westmodel.de/Preisliste/preisliste.html
хотелось бы желать большего чем просто история
Последний раз редактировалось major klin Ср фев 19, 2014 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
и это не реклама мегафона
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: история Европы в моделях
Е04
интенсивная электрификация железных дорог Германии к 1930 году привела к дефициту локомотивов для вождения скоростных поездов в центральном регионе между Мюнхеном, Штутгартом и Лейпцигом.
в связи с чем DRG разместила на AEG заказ на легкий скоростной электровоз.
AEG не стали изобретать велосипед и взяв за основу серийно выпускавшийся Е17 построили на его базе электровоз Е04.
в 1932-1933 годах первые восемь машин поступили в депо Лейпциг-западный для вождения скорых поездов
Е04-09 и -10 поступили в опытную эксплуатацию в депо Мюнхен, где среди прочего провели поезд массой 309 тонн со скоростью 151,5 км/ч между на участке Мюнхен-Штутгарт.
в дальнейшем за счет изменения передаточных чисел скорость всех машин была ограничена 130 км/ч, а также внедрен дополнительный магнито-рельсовый тормоз.
После войны 6 машин из 23 выпущенных оказались в западной зоне, остальные 17 на востоке, однако из них только 11 были пригодны к дальнейшей эксплуатации.
на DB им была присвоена серия 104, на DR-204
модель достаточно популярна у разных производителей, в том числе ROCO, MAERKLIN, а сравнительно недавно даже PIKO коснулось этой темы
интенсивная электрификация железных дорог Германии к 1930 году привела к дефициту локомотивов для вождения скоростных поездов в центральном регионе между Мюнхеном, Штутгартом и Лейпцигом.
в связи с чем DRG разместила на AEG заказ на легкий скоростной электровоз.
AEG не стали изобретать велосипед и взяв за основу серийно выпускавшийся Е17 построили на его базе электровоз Е04.
в 1932-1933 годах первые восемь машин поступили в депо Лейпциг-западный для вождения скорых поездов
Е04-09 и -10 поступили в опытную эксплуатацию в депо Мюнхен, где среди прочего провели поезд массой 309 тонн со скоростью 151,5 км/ч между на участке Мюнхен-Штутгарт.
в дальнейшем за счет изменения передаточных чисел скорость всех машин была ограничена 130 км/ч, а также внедрен дополнительный магнито-рельсовый тормоз.
После войны 6 машин из 23 выпущенных оказались в западной зоне, остальные 17 на востоке, однако из них только 11 были пригодны к дальнейшей эксплуатации.
на DB им была присвоена серия 104, на DR-204
модель достаточно популярна у разных производителей, в том числе ROCO, MAERKLIN, а сравнительно недавно даже PIKO коснулось этой темы
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
и это не реклама мегафона
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: история Европы в моделях
E05
одновременно с заказом в 1933 году на AEG второй партии электровозов Е04 DRG разместило конкурсный заказ предприятию Сименс-Шукерт на постройку скоростного электровоза с другим типом привода- Tatzlagerantrieb против Federtopfantrieb у Е04.
однако на испытаниях ни одна из трех опытных машин не сумела преодолеть рубеж в 100 км/ч, поэтому серийный выпуск Е05 не состоялся.
в 1946 году по репарациям все три электровоза отправились в СССР, где Е05-002 был модернизирован для работы на принятой в СССР системе 25 кв/50 Гц и оставался там до 1959 года.
его старший и младший братья соответственно Е05-001 и Е05-103 были возвращены в 1952 году.
модель произведена фирмой TRIX и имеет фирменную триксовскую фишку-привод на все сцепные оси при том что средняя имеет поперечный разбег для лучшего прохождения кривых
одновременно с заказом в 1933 году на AEG второй партии электровозов Е04 DRG разместило конкурсный заказ предприятию Сименс-Шукерт на постройку скоростного электровоза с другим типом привода- Tatzlagerantrieb против Federtopfantrieb у Е04.
однако на испытаниях ни одна из трех опытных машин не сумела преодолеть рубеж в 100 км/ч, поэтому серийный выпуск Е05 не состоялся.
в 1946 году по репарациям все три электровоза отправились в СССР, где Е05-002 был модернизирован для работы на принятой в СССР системе 25 кв/50 Гц и оставался там до 1959 года.
его старший и младший братья соответственно Е05-001 и Е05-103 были возвращены в 1952 году.
модель произведена фирмой TRIX и имеет фирменную триксовскую фишку-привод на все сцепные оси при том что средняя имеет поперечный разбег для лучшего прохождения кривых
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
и это не реклама мегафона
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)