И так коллеги, вагончики в депо прибыли, глянцевые такие. Руководство депо во избежании порчи и разграбления вагонов(
) договорилось с "таким-то" ОМ о их круглосуточной охране
И действительно, вагончики стоят обособленно, обнесены полосатой лентой, внутри вагонов сотрудники милиции, лишний раз не подойдёшь. Но всё же, ваш покорный слуга смог-таки проникнуть и "под" и "в". Внешне, естественно, напоминают вагоны серии 717.5 - 714.5 (головные и промежуточные) они и сделаны на основе этого кузова, но внутри... Я при осмотре вагона старался запомнить каждую мелочь, каждую раскладочку. Все алюминиевые детали присущие серии 717.5 - 714.5 заменены на детали напоминающие деревянные раскладки(может алюминий чем покрыли
). Облицовка дверных и оконных проёмов изготовлена в том-же стиле. На стенах пластик жёлтого цвета напоминающий линкруст. Боковины и нижняя часть диванов, поручни и светильники точь в точь как на серии
А, той самой серии которая открывала движение на московском метрополитене. В сети нашёл фото интерьера:
Подвагонное оборудование, естественно, другое. Если можно так сказать - современное. Т.к. завод "
Динамо" ныне не существует, то оборудования этого завода нет, а именно:
БУДК(блок управления двигателем компрессора) - взамен него ничего из тиристорного оборудования нет,
ВБ-630(выключатель быстродействующий) взамен стоит импортный блок защиты "Шешерон"(говорят стоит бешенных бабок),
ДИП(динамовский источник питания) взамен стоит блок ИПП(что-то новое
),
ДРП300/300(динамовский регулятор поля тяг.двиг.) взамен него стоит разработанный в 70-х гг прошлого века РТ300/300.
К сожалению это всё что удалось узнать... Если будут новости,- сообщу незамедлительно
Фотография с сайта
http://www.metro-photo.ru/.