Вагоны метрополитена

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dednichipor » Сб сен 12, 2009 10:45 pm

В электродепо "Северное" московского метрополитена пока ещё находится экспериментальный вагон № 10037.В скором времени наверняка пойдёт под резак,т.к. в данный момент с него снято последнее уцелевшее оборудование.В и/нете нашёл про него статью,вот она: http://mirmetro.net/trains/asyn.htm .Вашему вниманию предлагаю,наверняка,последние фото этого вагона прозванного в депо "крокодилом" за длинную кабину машиниста.

001.JPG

002.JPG

003.JPG

004.JPG

Кабина машиниста полностью разукомплектована.

005.JPG

Забавные кнопки.Эх... Если б всё было так просто.

006.JPG

Оригинальный интерьер.

007.JPG

В потолке отверстия принудительной вентиляции.

008.JPG

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 2.dednichipor » Пн сен 21, 2009 7:41 pm

Что имеем не храним - потерявши плачем! Изображение
Самые последние фотографии...

P1020504.JPG

P1020505.JPG

Завтра уже совсем ничего от вагона не останется :!:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 3.dednichipor » Вт апр 20, 2010 7:52 pm

Хотели как лучше, - получилось как всегда!
На этой ноте сообщу, что к семидесятилетию московского метрополитена, произойдёт это 15 мая текущего года, заводом Метровагонмаш(ММЗ) изготовлен и будет пущен на Сокольническую линию ретро-поезд. Вагоны этого поезда, как нам сообщали ранее, должны своим видом напоминать первые вагоны метро вышедшие из ворот электродепо "Северное". Вот его фото:

t_ab[1].jpg
t_ab[1].jpg (33.52 КБ) 3422 просмотра

Коллектив депо долго терялся в догадках; как же будут выглядеть эти вагоны :?: И вот, свершилось! Состав из семи вагонов изготовлен и готов к отправке в электродепо "Северное". Вот, вот это чудо-юдо :o . Фото вагонов на территории Метровагонмаша(ММЗ):

retro_1[1].jpg

retro_4[1].jpg

retro_7[1].jpg

Радуют только пружинные мягкие диваны, а от дальнейших коментариев воздержусь...
Фотографии с сайта: http://metroblog.ru/
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 4.старина_U » Вт апр 20, 2010 8:46 pm

Оценка на выдохе: хаааалтууурщииикииии... :evil:
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 5.Василий » Ср апр 21, 2010 1:36 am

Упыри!
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя 6.dednichipor » Пт апр 23, 2010 9:25 pm

И так коллеги, вагончики в депо прибыли, глянцевые такие. Руководство депо во избежании порчи и разграбления вагонов( :!: ) договорилось с "таким-то" ОМ о их круглосуточной охране :!: :!: :!: И действительно, вагончики стоят обособленно, обнесены полосатой лентой, внутри вагонов сотрудники милиции, лишний раз не подойдёшь. Но всё же, ваш покорный слуга смог-таки проникнуть и "под" и "в". Внешне, естественно, напоминают вагоны серии 717.5 - 714.5 (головные и промежуточные) они и сделаны на основе этого кузова, но внутри... Я при осмотре вагона старался запомнить каждую мелочь, каждую раскладочку. Все алюминиевые детали присущие серии 717.5 - 714.5 заменены на детали напоминающие деревянные раскладки(может алюминий чем покрыли :?: ). Облицовка дверных и оконных проёмов изготовлена в том-же стиле. На стенах пластик жёлтого цвета напоминающий линкруст. Боковины и нижняя часть диванов, поручни и светильники точь в точь как на серии А, той самой серии которая открывала движение на московском метрополитене. В сети нашёл фото интерьера:

___30-____1[1].jpg

Подвагонное оборудование, естественно, другое. Если можно так сказать - современное. Т.к. завод "Динамо" ныне не существует, то оборудования этого завода нет, а именно:
БУДК(блок управления двигателем компрессора) - взамен него ничего из тиристорного оборудования нет,
ВБ-630(выключатель быстродействующий) взамен стоит импортный блок защиты "Шешерон"(говорят стоит бешенных бабок),
ДИП(динамовский источник питания) взамен стоит блок ИПП(что-то новое :?: ),
ДРП300/300(динамовский регулятор поля тяг.двиг.) взамен него стоит разработанный в 70-х гг прошлого века РТ300/300.
К сожалению это всё что удалось узнать... Если будут новости,- сообщу незамедлительно :!:

Фотография с сайта http://www.metro-photo.ru/.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 7.dednichipor » Ср июн 09, 2010 10:07 pm

Самые свежие новости!
Состав Ретро-поезда категорически отказывается выезжать на линию; то на Комсомольской как вкопанный станет, то со сработавшей защитой приедет. Пока большую часть времени простаивает в депо, где его "до ума" довотит группа специалистов с ММЗ, ой, простите, с МетроВагонМаша.
А пока, для общего развития и для тех кто не видел такого состава фотографии:

P1030386a.JPG
В ДЕПО

P1030387a.JPG
ПУЛЬТ МАШИНИСТА

P1030388a.JPG
ПРАВАЯ СТОРОНА И ЗАДНЯЯ СТЕНКА КАБИНЫ

P1030389a.JPG
ИНТЕРЬЕР ВАГОНА

P1030390a.JPG
МЯГКИЕ ДИВАНЫ

P1030391a.JPG
ЕЩЁ САЛОН

Уже были кражи энергосберегающих ламп из светильников и бра, выкрутить не проблема - только руку протяни, но :!: лампы на 75 вольт :lol: выкручивать и брать домой не советую, хорошо если просто перегорит :!:

P1030392a.JPG
МЕСТА В ТОРЦЕ ВАГОНА

Обратите внимание на оконный проём, он отделан натуральным буком.
Весь состав напоминает дорогую красивую игрушку, от которой одни проблемы как у тех кто её создал, так и у тех кому она досталась...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 8.старина_U » Чт июн 10, 2010 3:11 am

Хе...
Натуральным буком...
Еж, Ем - форева! Оттуда технология и размеры. В вагонах А были совсем другие обводы. И резинок не было. Стекло зажималось в деревянных штапиках на шурупах.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 9.Василий » Чт июн 10, 2010 12:59 pm

Интересно, а не проще было по оригинальной техдокументации хотя-бы кузова и интерьеры сделать? Хрен с ним с подвагонным и кабиной, туда практически никто не смотрит. Но уж то что видно можно было нормально сделать.

PS: А Еж-и реально форева!

PPS: Не знаю насколько он сейчас сохранился, и насколько оригинален но в Измайлово было это чудо Изображение стырено отсюда http://trehgranka.metro.ru/gallery/vago ... pe_a_b.htm
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя 10.dednichipor » Чт июн 10, 2010 8:47 pm

Я думаю не всё так просто, кузов завязан с подвагонным оборудованием, ну там; полки крепления оборудования, лонжероны, кондуиты и прочее... А если кабину делать старую, то обычный пульт не войдёт и машинисту обзор плохой(машинисты сейчас без помощника работают и его рабочее место в середине кабины) .
А если б и сделали, то проблема с запчастями для этого состава возникнет, даже с дверями - дверной проём у оригинального "А" имеет другие размеры, а тут всё взаимозаменяемо с "номерными"(817.5М и 814.5М) ко их в депо полно...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение
Поле сортировки

« Фотогалерея