не думаю что модели авто (их изгатовление) чем-то отличается от ж.д.
На самом деле очень сильно.
Во первых авто по большей части это стендовые модели, да, конечно на них открываются разные лючки и форточки двери и прочее, но это не интенсивное движение. Вагоны и локомотивы могут двигаться сотни метров в день по макету. Во вторых форма и размеры деталей более разнообразна. Еще раз, что то мелкое типа: гудков, прожекторов, боковины тележек и прочее вполне можно изготавливать. А крупное - корпус локомотива одной деталью, как это штампуют из пластика на заводах, изготовить гальванопластикой будет сложно, т.к. толщина не стабильна, да конечно можно разбить на несколько "плоских" деталей, но тогда это легче сделать фототравлением плоских пластин латуни, сложить несколько слоев для рельефа. для примера тут:
viewtopic.php?f=23&t=216
b
http://www.norkin-model.ru
А если серьёзно - сделайте что-нибудь простое. Садовую скамейку. Двухсотлитровую бочку. Бытовой холодильник (с открытой дверью). Аппарат для продажи газированной воды. Телефонную будку. Мусорный контейнер...
+999. мелкое, не слишком плоское и безмоторное.
с изгатовления пиронов...
зря не постаивил смайл
пироны это скорее к китайским целителям
https://ru.wikipedia.org/wiki/2%D0%9D-% ... BE%D0%BD-2
а бюсты Пиронов вряд ли будут пользоваться у нас спросом
Перрон даже из травленки это слишком дорого, а это просто плоские поверхности.
. .
ка и кое-что ещё. Люблю
особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.