Да. Я и сам думал перетащить его сюда со "свалки".Думаю сюда
В одном из старых учебников по вагоностроению упоминалось назначение этих купе: служебное двухместное - для поездного вагонного мастера и электромеханика, в изолированной части вагона - купе для главного кондуктора и купе спецсвязи (фельдъегерей). Там этот вагон был назван типом 1949 года, так что возможно, что он был разработан в 1949, а серийный выпуск начали позже.С котлового конца вагона размещались служебное купе и помещение для приемосдатчиков багажа, ... На другом конце вагона размещались два двухместных купе, изолированные от остальной части вагона глухой перегородкой.
Более поздняя модификация вместо дополнительных купе имела камеру хранения ручной клади.
А подскажите, пожалуйста: в 50-е гг наряду с гл. кондуктором был также и начальник поезда? И был ли тогда аналог штабного вагона (в котором находилось его рабочее место)?купе для главного кондуктора
Ну, изначально багажных всё же было больше, даже с учётом того, что электростанции предназначались не только военным. Многие катались в составе поездов.а электростанций и будет больше,ведь военные их оставляли на случай войны или ЧС, у нас их около 20 стояло
« Вагоны