Скрип металлический. Как задир. Потом добавляется шуршание.
1. Скрип/лязг металлических шестерен говорит скорее о слишком глубоком зацеплении зубьев. Либо - о непараллельности их осей. И то, и другое легко не исправишь... Но это обычно выражается в тугом ходе редуктора вообще (от усилия пальца чувствуется "вибрация зубьев" и сопротивление).
2. Меняется ли шум при реверсе двигателя ? Если да, то возможно, что виноват червяк или его подшипники (так как при реверсе его прижимает к разным стенкам редуктора). Такое может быть, если, например, при сборке "забыли" надеть тонкую латунную шайбу на вал червяка, между червяком и корпусом. Эта шайба выполняет роль антифрикционной прокладки, и если ее нет, то наверное может быть шум "задира".
3. Меняется ли тон шума при разных скоростях (внимание: не интенсивность, а именно тон) ? Если нет, то вероятен резонанс какой-то вращающейся детали в выработке подшипника (или из-за "просаженного" диаметра вала).
4. Если знаете, что колесные пары состоят из двух половин, значит внутрь залезали. Попробуйте вынуть, или хотя бы отодвинуть колесные пары от корпуса (чтобы вывести шестерни колесных пар из зацепления с редуктором), и покрутить мотор с редуктором под напряжением, но без вращения колес. Исчезновение шума укажет на то, что почему-то шумит именно последняя ступень редуктора - например из-за слишком глубокого зацепления зубьев.
Про "шуршание": что значит "потом добавляется" ? Через какое-то время ? После набора какой-то скорости ? После прогрева ?