Чаще всего - горячей штамповкой.А как же тогда это делается на настоящих локомотивах? Ну и в быту очень часто это можно наблюдать...
То, что лист нагревают, это понятно. А дальше идет вырубка? Тогда понятно:)Чаще всего - горячей штамповкой.А как же тогда это делается на настоящих локомотивах? Ну и в быту очень часто это можно наблюдать...
Дальше идет штамповка: одним штампом и вырубается, и формуется.То, что лист нагревают, это понятно. А дальше идет вырубка? Тогда понятно:)
Не знайт. Я бы назвал жалюзи (ср. рода, ударение на последнем слоге, не склоняется). Или, скажем, воздухозаборные щели... Поищите в библиотеке чертежи какого-нибудь электровоза или тепловоза - узнаете более точное название.А как же это все-таки по правильному называется? Не жабрами же это кличут?
В американском варианте - лювер,люверсы,в европе - лувры,у нас по довоенной традиции так же.А как же это все-таки по правильному называется? Не жабрами же это кличут?
Саш,все гораздо прозаичнее,рубится штампом на холодную...Чаще всего - горячей штамповкой.