Мои Шкоды

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.cusco » Вс апр 26, 2015 10:07 pm

Начинаю новый долгострой :D

Задумал сделать чебурашку, состав то "Урала" есть, а локомотива к нему нету. Разумеется начал с ходовки. Вначале хотел взять телеги от крокодила (E94), но увы в моем источнике телег в наличии была только одна :( пришлось покупать тележки от E50. Обожаю телеги которые крепятся к раме винтом, супер вещь при постройке самоделок.
Извиняйте за качество фотоматериала, телефон, однако ;)

Нарисовал в 3D, оценил проходимость кривых, и приступил к запилу.

CAD.jpg

Раму использовал от "стартового" BR140

20150426_215220.jpg

от нее было спилено лишнее, просверлено нужное.
Потом из алюминия вырезал, шкворневые балки (назову их так :) ).

20150426_204220.jpg

20150426_204255.jpg

Вот так они выглядят на телеге:

20150426_204406.jpg

а так на раме:

20150426_204452.jpg

Теперь карданчики, у донора они слишком коротковаты, удлинил с помощью подходящего диаметра трубки:

20150426_211718.jpg

В итоге вышло это:

20150426_215321.jpg

Ходовые испытания недостатков конструкции не выявили. Теперь о минусах. Телеги шли с увесистыми маховиками,

20150426_204548.jpg

мне же из-за особенностей рамы пришлось отказаться от них, равно как и от мотора с двумя маховиками, там место только для одного :( Еще один минус - высокий центр тяжести, планирую решить грузом свинца посередине рамы, там места полно. Ну и самый главный минус - несовпадение межосевых у E50 с ЧС2 :)

Продолжение следует...
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 2.Ершов Эдуард » Вс апр 26, 2015 10:37 pm

Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
Цитата

Аватара пользователя 3.cusco » Вс апр 26, 2015 10:44 pm

Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
Так было, я пластик не ем, мясо люблю :D
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 4.Василий » Вс апр 26, 2015 11:21 pm

Интересно: головки кардана как будто надкусаны. Это так и было? Или пришлось таким образом их укорачивать?
Пару раз встречал такое на роковских локах. Не знаю зачем делают, но бывает.
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя 5.Вовчик188 » Пн апр 27, 2015 2:41 am

А что с кузовом?Из какого КИТа будет?
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 6.cusco » Пн апр 27, 2015 5:32 am

А что с кузовом?Из какого КИТа будет?
Самолепный будет, но пока не решил из чего, пластик или металл.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 7.cusco » Вт май 12, 2015 10:00 pm

:arrow: Модераторам. просьба сменить название темы на "Мои Шкоды".

Вторая Шкода, на этот раз чешская. Электровоз серии 371 т.и.к. "ублюдок".
Дано:
1. Piko.
1.1. голый кузов BR180,
1.2. имитаторы телег,
1.3. главные резервуары,
1.4. трансформатор,
2. Roco.
2.1. Рама BR110,
2.2. Целый BR220 (оттуда взяты телеги, мотор, части рамы).

На соседнем форуме я писал, что роковский BR220 - отличный донор телег для шкодовских двухосников (ЧС7, 151, 371/371 и т.п.). Фото потрохов моего экземпляра под AC купленного с распродажи.

20150418_154100.jpg

20150418_161055.jpg

20150418_153626.jpg

20150418_153659.jpg

У трехрельсовой ходовки главный недостаток - 3 ведущие оси.
Из 220 рамы были выпилены "шкворневые балки" и вставлены в раму 110.

20150418_211926.jpg

IMG_9760.JPG

Вид с другой стороны, вдобавок фрезернул раму чтобы вставить двигатель с большим маховиком.

IMG_9758.JPG

Пикошные детали.

IMG_9762.JPG

IMG_9763.JPG

Как видно по имитаторам пикошный BR180/371 имеет совершенно убогую ходовку (для тех денег, что за него просят). После кастрации лишнего имитаторы отлично сопряглись с роковскими телегами.

IMG_9761.JPG

Почти готовая ходовка (на колеса не обращать внимание, они временные).

IMG_9757.JPG

Примерка скорлупы.

IMG_9755.JPG

Цитата
Изображение

Аватара пользователя 8.cusco » Ср июн 03, 2015 9:31 pm

Приехали наконец вкусняшки для "ублюдка".
Поручни, подножки и тифоны CS Train.

IMG_5863.JPG

Пантографы Piko.

IMG_5865.JPG

Травленка Eduard.

IMG_5866.JPG

Метельники и буфера ACME. В комплекте идут рабочие и стендовые метельники.

IMG_5867.JPG

Колесные пары ACME.

IMG_5868.JPG

IMG_5869.JPG

В процессе доставки посылки краска на бандажах местами приказала долго жить. Кстати оригинальное решение обрезиненных колес.

IMG_5870.JPG

Все что от ACME - это запчасти для 151 электровоза, который унифицирован с 371 по ходовой (или наоборот). Кстати, протупил когда заказывал все это добро, не заказал комплект изоляторов, теперь придется мучиться и ваять из того что есть.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 9.cusco » Ср июл 29, 2015 5:59 pm

Поиски центральной части крыши с жалюзи привели меня на кит модели 372 электровоза от CStrain, что по сути то же самое что и 371 электровоз. Решено было его прикупить. Ура почте России, посылка из Словакии дошла за 10 дней :shock: Взяв корпус модели в руки я просто о...ел :twisted: Какой чех его проектировал :x , как можно было так накосячить с габаритами?! Сравнение корпусов Piko и CStrain рядом с вагоном отечественного габарита.

IMG_6418.JPG

IMG_6420.JPG

А вот так выглядит та самая секция крыши на модели Piko.

IMG_6416.JPG

Следующие косяки:
1. Перепутаны детали крыши, все наоборот.

IMG_6408.JPG

2. Форма боковых окон кабины и машинного отделения опять не в пользу CStrain.

IMG_6411.JPG

Самое интересное, что ширина между буферов и расстояние между буферных фонарей верные :)

IMG_6409.JPG

Единственное что понравилось это изоляторы и шины :)

IMG_6421.JPG

Подытожим, придется распилить центральную части крыши CStrain и подогнать ее к кузову Piko, а стекла делать тем же способом как и у фонаря ВИКСа, ох не люблю я легких путей :D Собирать кит CStrain нет никакого желания, кузов Piko рулит.
Кто-нибудь знает где почитать у чехов про модель 371 CStrain, типа нашего форума, где рассказаны все косяки модели?
Цитата
Изображение

10.ivan » Ср июл 29, 2015 6:21 pm

У меня давно лежит ходовка пиковская под твой 371 ый корпус. Она, правда , от переменника, 3 колеса ведущие.
С уважением ,
Иван
Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы