Для начала неплохо бы правильно написать модель паровоза.Даю подсказку - смотрим на боковую стенку будки,первые две цифры.Получаем BR-56, ВТТВ(TT Hobby Berliner Bahnen).
Мой лежит довольно далеко,и так лень лезть за ним..... А чтобы снять бегунок сначала вроде высвобождается передняя часть,тут смотреть надо по месту,свой давно разбирал.
Сожалею, но мне было важно, чтобы вы все поняли, что это за изделие. Только и всего. Я являюсь скромным энтузиастом модельных ЖД - мой отец является большим (он, кстати, посоветовал мне назвать модель BR-56 - после того, как я уже опубликовал запрос и он его прочитал). Я - скорее энтузиаст тонкой механики в общем, хотя 12мм ЖД - это приятные воспоминания из детства. Восстанавливаю штучку с большим удовольствием, по его просьбе. А еще дед мой был паровозным механиком, жаль только, что я не успел с ним на эту тему пообщаться.
Окей - к делу. Спасибо большое за совет, МАЗ. Не перепробовал еще, но по результатам попыток неделю назад - передняя часть состоит из 2х либо 3х литых (из оловянного сплава похоже) частей. Самые передние цилиндры ("вторичные" по западной номенклатуре, кажется - короче, 2й цикл, низкое давление) имеют маркировку - (на модели) - "L" и "R" - из чего я заключаю, что их можно разделить. А возможно ли это без доступа к винту, который и лежит под планкой от бегунка - я не уверен.
Все эти "передние части" чуть-чуть люфтят относительно друг друга, но ни винтов, ни штырей (которые можно вытолкнуть, как в верхней части, которая двигатель держала), ни "отжималок" пластиковых - ничего там в передней части я не нашел. Сегодня еще могу пошевелить - хотя толку-то - было бы еще, что шевелить, не писал бы запросы. Напоминаю - нужны фотографии - опубликую, нет проблем.
Так что МАЗ, был бы тебе премного благодарен, если бы ты вытащил 2230, он же BR-56, с чердака и кинул на него взгляд. Надеюсь, этого будет достаточно : )
С уважением,
Дэн