BR 02 в НО от Revell

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Nfiunes » Ср окт 21, 2015 5:58 pm

Всем доброго времени суток. Впервые на этом ресурсе. Решил осваивать стендовый ж/д моделизм.
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_1.php
http://www.lobotryasy.net/br-02_revell_1_87_part_2.php
Цитата
С уважением, Николай.

2.A.C. » Ср окт 21, 2015 6:30 pm

Получилось очень хорошо. С удачным дебютом! Только лестницу с тендера лучше всё-таки убрать. Это уже от лукавого))
Цитата

3.AlexK » Ср окт 21, 2015 6:57 pm

Коротко. 01 и 02 были построены одновременно, по 10 экземпляров в качестве экспериментальных. 01 был двухцилиндровый с машиной простого расширения, а 02 - четырехцилиндровый компаунд. В итоге компаунд-машина была признана слишком сложной и дорогой в эксплуатации, и 02 были переделаны в обычные 01.
Цитата

Аватара пользователя 4.AndreyErpolov » Ср окт 21, 2015 7:49 pm

автор сборки указал что не нашел фоток 02. конечно не удивительно ) попробуй найти номера в которые они превратились. Но не в упрек ему я все таки нашел фотографии 02, которые превратились в 01 (ибо у меня есть книга по этим локомотивам) http://www.78er.de/BIM/BIM0801-1/BIM080 ... 801-3.html
http://www.78er.de/BIM/BIM0801-1/BIM080 ... 801-2.html

та да, хоть их и было всего 10 штук, но они прослужили от 10 до 15 лет

и да лестница излишне ) а в остальном хорошо сделано
Цитата

Аватара пользователя 5.Nfiunes » Ср окт 21, 2015 8:59 pm

Спасибо парни за отзывы и за ссылки. Сразу видно профи ;) Насчет лестницы - вопрос действительно открытый. На фото как-то получилось кузяво, в живую же выглядит неплохо. Основной же лейбмотив сборки данного паровоза заключался в эксперименте по визерингу (нанесения реалистичных следов эксплуатации) в масштабе НО. Многое не удалось что хотел, но и кое-что получилось. Во всяком случае это задел для меня на будущие проекты.
Цитата
С уважением, Николай.

6.A.C. » Ср окт 21, 2015 9:39 pm

Там неплохо смотрелся бы и фикус в кадке, и торшер, и даже электрогитара с колонкой. Но на немецких паровозах 2-й модельной эпохи длинная лестница на тендере не более реалистична, чем фикус в кадке))
Цитата

Аватара пользователя 7.Василий » Ср окт 21, 2015 10:38 pm

За исключением некоторых мелочей и "фикуса" неплохо получилось. Сразу видно стендовика, по десятку слоев краски и лака :)

Что касается пожеланий по детализации, этим паровозным китам больше 30 лет, 01 паровоз начали выпускать в 1983 году :) Если хочется посвежее, посмотрите ревеловский же кит 232 тепловоза, Людмила. Кит гораздо более аккуратно сделан, опять же можно сделать в советском варианте (ТЭ109).
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

8.AlexK » Ср окт 21, 2015 10:45 pm

Насчет лестницы - вопрос действительно открытый.
Такое вполне могло быть (и почти всегда бывало) на французском паровозе, но редко на немецком.
Основной же лейтмотив сборки данного паровоза заключался в эксперименте по визерингу (нанесения реалистичных следов эксплуатации) в масштабе НО. Многое не удалось что хотел, но и кое-что получилось.
А посмотрите вот тут:



Конечно, для стендовой модели можно и потщательнее постараться, но для локомотива на макете и такой вариант очень даже душевный. Ну, и результат:


[Оффтопик]
"Некрасиво" - "некузяво". Хотя исходно "некузявый" означает "нескладный", "неуклюжий", "неухоженный" (о человеке).
Цитата

9.A.C. » Чт окт 22, 2015 12:23 pm

Ни разу не видел лестницы на тендере ни на одной фотографии немецкого паровоза. Лестницами оснащали пассажирские вагоны, до конца 20-х (или начала 30-х), эти лесенки в случае крушения поезда должны были использоваться для эвакуации пассажиров через окна. На моделях старых вагонов в 3-й и последующих эпохах эти лестницы имеет смысл не прикреплять, несмотря на то, что они приложены в пакетике с навесными деталями. А для немецкого паровоза лестница - нонсенс... Для чего? Сначала нужно залезть на тендер по штатным лестницам, чтобы потом спустить вниз нештатную? Конечно, длинная лестница на паровозе может и пригодится, например, чтобы проверить - есть ли напряжение в контактной сети)))
Цитата

Аватара пользователя 10.Nfiunes » Пт окт 23, 2015 9:45 pm

Спасибо за отзывы и интересные ссылки на видео. Всегда есть к чему стремиться. Что касается той же лестницы, то по своей неопытности отталкивался на следующее фото, следуя в духе "what if".

01118_Koenigstein.jpg

Для чего лестница, честно говоря я не знаю. Насколько я понял, конструкционно локомотивы проектируются таким образом, чтобы его можно было обслуживать без каких-либо дополнительных стремянок или лестниц (имеется ввиду в "полевых" условиях). :roll:
Цитата
С уважением, Николай.
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы