Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part1.rar
(37.63 МБ) 515 скачиваний
Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part2.rar
(37.63 МБ) 460 скачиваний
Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part3.rar
(37.63 МБ) 474 скачивания
Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part4.rar
(37.63 МБ) 438 скачиваний
Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part5.rar
(37.63 МБ) 471 скачивание
Kratkiy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_1938.part6.rar
(10.8 МБ) 450 скачиваний
Kratriy_kurs_parovozostroeniya_Meyneke_small_pictures.rar
(23.72 МБ) 457 скачиваний
Ну конечно! Ф.Х.Мейнеке (немец, приглашённый из Германии на КМЗ) был, что называется, ведущим конструктором и даже заведующим паровозного бюро Коломенского завода с 1907 по 1914 год. А потом его пригрел Ломоносов и он участвовал в проектировании первых тепловозов.Особенность книга та, что автор ее, обладая солидной научной эрудицией, был непосредственным руководителем заводского проектирования паровозов; поэтому сведения приводимые в книге, весьма конкретны и в краткой форме освещают наиболее сложные вопросы проектирования.
« Паровозы