Информации по расчёту редуктора достаточно, но самый простой путь это подобрать донора, будет менее финансово и трудозатратно. В остальных случаях редуктор придётся делать с ноля, а это слишком хлопотно тем более для тех кто это делает в первый раз.
Расчёт редуктора, компоновка деталей займёт много времени и при этом не надо забывать что всю начинку надо запихнуть в ограниченное пространство.
Начинать надо от двигателя с его оборотов для того что бы правильно рассчитать передаточное отношение. Шестерёнки можно найти с любым модулем, было бы желание. Раму под редуктор изготовить не сложно, а вот просверлить отверстия в ней, выдерживая допуски на межосевые расстояния в пределах + - 0,1 мм, сложно. Для этого необходимо хоть какое то оборудование в виде сверлильного станка и желательно с координатным столиком. Если не уложиться в допуск то можно сдавить шестерёнки, даже двигатель не провернёт или разнести их, что приведёт к проскальзыванию под нагрузкой.
Затраты на самостоятельное изготовление редуктора- ваше время и работа + стоимость комплектующих. (В своё время просчитывал стоимость набора- двигатель, набор шестерёнок обошлось бы около 1000 руб, точно не помню.)
Осваивать производство редукторов на поток не выгодно, почти на каждую модель придётся разрабатывать свой редуктор, цена на них будет высокая, а спрос маленький.
В "Моём творчестве" описывал изготовление редуктора к паровозу, у меня есть оборудование и могу себе позволить выточить пару шестерёнок.
viewtopic.php?f=19&t=10553&start=20
И пару ссылок:
http://www.pojezdy.eu/eshop/sneky/316-a ... 02-15.html
http://translate.google.ru/translate?hl ... rev=search