Почему, вполне подходит. Как версия.И? А то что снимок в 1947 году мог быть сделан в СССР, такая идея не подходит?
Окошко в здании не русское,значит не в СССР снимали.И? А то что снимок в 1947 году мог быть сделан в СССР, такая идея не подходит?
У Ракова есть информация об этих локомотивах.День добрый коллеги.
В фотогалерее "паровоза ИС" попалась фотография http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=7 ... RU#picture подписанная как "Паровоз 31уг фирмы "Дэйвенпорт", построенный для СССР" .
Насколько я понял, на ней изображен американский паровоз класса S100
https://en.wikipedia.org/wiki/United_St ... class_S100,
но вот упоминаний о поставках паровозов этого класса в СССР в Википедии нет, да и дата фотографии 1947 год смущает. По данным той-же Википедии последняя партия была построена Давенпортом в 1944 году.
Посему вопрос- не ошибся-ли автор, подписывая что этот локомотив предназначался для СССР?
У Ракова есть информация об этих локомотивах.
Спасибо огромное.Там сцепка СА-3 и в книге В.А. Ракова говорится что такие машинки в СССР работали
У меня модель от РИВАРОССИ, и не менеее шикарная:-)REE делало шикарную модель, и ее, вероятно, можно в нашу перепилить, если кому надо.
Поскольку у Ракова указано, что поставлялись они для промышленных предприятий, а не для МПС, то серия этим паровозам не присваивалась. А промышленные локомотивы, насколько я понимаю, вероятнее всего обозначались просто номером. Чтобы найти конкретные номера, надо знать сперва на какие именно промпредприятия поступили эти локомотивы и искать уже в их архивах. Насколько я понимаю, единственный известный номер локомотива - как раз тот, что на фото - "31уг". Если хотите сделать реальную машину - лучше делать по фото с номером "31уг". К сожалению, сложно сказать, поступила ли эта машина в СССР и на какое именно предприятие.Может кто-то подскажет, как они в СССР обозначались?
Соответственно, теперь известен еще один номер "35уг" такого паровоза в СССР и название предприятия, где он работал - порт Дудинка.Танк-паровоз 0-3-0 серии S100,постройки завода Девенпорт.СССР, Дудинский порт.
Думаю, что эти паровозы можно поискать и на фотографиях Норильского горно-металлургического комбината...Дудинский морской порт — морской арктический порт федерального значения на трассе Северного морского пути, расположенный на правом берегу реки Енисей в устье притока реки Дудинка.
Возведение порта было начато в 1935 году для снабжения строящегося Норильского горно-металлургического комбината. В 1936 году были готовы следующие сооружения: 40 погонных метров ряжевого причала, внутрипортовый железнодорожный путь, причалы и навесы для хранения грузов. В навигацию того же года вручную было выгружено более 50 тысяч тонн груза. К 1938 году на территории порта появилась развитая сеть железнодорожных путей протяжённостью 37 км. В 1939 году был сооружён угольный причал, портофлот в том же году насчитывал 6 катеров, буксирных пароходов и двух барж. С 1978 года с появлением ледоколов с малой осадкой, способных заходить в Енисей, Дудинский порт стал круглогодичным.
1941 – 1946 годы
[...]
В апреле 1944 года начальником дороги был назначен Давыдов Василий Андреевич. Под его началом продолжается дальнейшее развитие станций, обновление тягового состава за счет паровозов «ГР», «Давенпорт» и «9П». Продолжается строительство широкой колеи.
« Паровозы