Уже все
Не сомневаюсь. Один вагон запилил.
Так что тема теперь не "менять/не менять", а "как заменить сцепки"
Итак поехали. Данный способ опробован на пассажирских вагонах фирмы Trix из серии арт. 3759, 3758, 3760 (Ulm - Nurnberg). Конкретно на фото 3759.
Исходные материалы:
1. Вагоны
2. Механизм динамической сцепки Roco (40343)
3. Кусок листа вспененного ПВХ 1мм
4. Эпоксидка, желательно быстрая
По умолчанию было так:
Разбираем вагон выкрутив винт посередине днища, снимаем имитацию интерьера аккуратно отогнув зацепы в торцах и посередине, убираем груз, снимаем колпары, удаляем сцепки и пластинчатые пружинки. Получаем голую раму.
Удаляем штырь и рамку на которых держалась родная сцепка и все это место закрываем кусочком ПВХ.
Запиливаем динамический механизм напильником, стачивая "уши" под винты. И на одном из них немного опиливаем хвостовик. Практически идеальный вариант положения механизма - 2мм между срезом динамического механизма и торцевой стенкой рамы.
Все приклеиваем смолой.
Получилось как-то так:
Слева роковский пассажир с заводской динамикой.
Осталось дождаться окончательного отверждения смолы и закрасить белые торчки. Как-то так.