Сцепки на Trix, менять или нет? Технология замены.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Василий » Пт дек 08, 2017 3:50 pm

Коллеги, мучаюсь тут вопросом со сцепками на достаточно старых пассажирских вагонах Trix.

Есть 4 вагона в очень хорошем состоянии, два из которых полностью комплектные и еще парочка без сцепок, колпар и коробок. Вариантов три:
1. Можно докупить такие сцепки которые там были изначально. И получить на выходе древнюю деревянную накидную петлю. Цена вопроса ~12 Евро
2. Можно купить адаптер Trix T66699, который на выходе дает NEM шахту. Цена вопроса 15 Евро + какие-то NEM сцепки (у меня большая часть рокоселедки и сцепки есть). На выходе NEM шахта, и длинное сцепление без динамики.
3. А можно выкорчевать все триксовское с куском вагона к чертям и внедрить роковский адаптер динамической сцепки, он туда практически как родной встает. На выходе динамическая сцепка с NEM шахтой. По цене 6 адаптеров, не знаю сколько они сейчас стоят :)

Собственно вопрос, стоит ли курочить (аккуратно!!!) вагоны, что бы получить динамику или забить болт? Как вы думаете?
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

2.AlexK » Пт дек 08, 2017 4:56 pm

Вопрос вкуса. Я лично ставлю соотвеЦЦтвующие механизЬмы. Только не роковские: они работают-то хорошо, но уж больно громоздкие.
Цитата

Аватара пользователя 3.Василий » Пт дек 08, 2017 7:53 pm

Да вот чем больше думаю, тем более склоняюсь к мысли, что надо ставить.

А роковские - они уж больно хорошо туда помещаются. Прямо как родные :)
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

4.AlexK » Пт дек 08, 2017 10:54 pm

А роковские - они уж больно хорошо туда помещаются. Прямо как родные :)
А ч0 ты тогда сомневаешься ;) ?
Цитата

Аватара пользователя 5.Василий » Сб дек 09, 2017 7:41 pm

Уже все :) Не сомневаюсь. Один вагон запилил.

Так что тема теперь не "менять/не менять", а "как заменить сцепки" :)

Итак поехали. Данный способ опробован на пассажирских вагонах фирмы Trix из серии арт. 3759, 3758, 3760 (Ulm - Nurnberg). Конкретно на фото 3759.

Исходные материалы:
1. Вагоны
2. Механизм динамической сцепки Roco (40343)
3. Кусок листа вспененного ПВХ 1мм
4. Эпоксидка, желательно быстрая

По умолчанию было так:

WP_20171209_018.jpg

Разбираем вагон выкрутив винт посередине днища, снимаем имитацию интерьера аккуратно отогнув зацепы в торцах и посередине, убираем груз, снимаем колпары, удаляем сцепки и пластинчатые пружинки. Получаем голую раму.

WP_20171209_001.jpg

Удаляем штырь и рамку на которых держалась родная сцепка и все это место закрываем кусочком ПВХ.

WP_20171209_003.jpg

WP_20171209_005.jpg

Запиливаем динамический механизм напильником, стачивая "уши" под винты. И на одном из них немного опиливаем хвостовик. Практически идеальный вариант положения механизма - 2мм между срезом динамического механизма и торцевой стенкой рамы.

WP_20171209_004.jpg

WP_20171209_007.jpg

Все приклеиваем смолой.

WP_20171209_009.jpg

WP_20171209_010.jpg

Получилось как-то так:

WP_20171209_011.jpg

WP_20171209_013.jpg

WP_20171209_014.jpg

Слева роковский пассажир с заводской динамикой.

Осталось дождаться окончательного отверждения смолы и закрасить белые торчки. Как-то так.
Цитата
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы