Отвечу на несколько поступивших вопросов:
В Европе, в Штатах и Австралии делают много разных мототележек для разного ПС с разным межосевым и т.п. — а почему бы такую не заказать на СР3? Они достаточно компактные, в салонах ничего не видно будет и т.п.
Да, я знаю, что этого добра предлагается довольно много.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4. Есть и немало других вариантов. Скажу честно: любой подобный вариант я могу сделать и сам, - имеющиеся материалы и станки для этого достаточны, а колеса, подшипники, валы, шестерни, моторы, концепты - всего этого вокруг в избытке. Сделать самому - интересно. Купить готовое - неинтересно.
Да еще и не факт, что готовое подойдет: при ближайшем рассмотрении выясняется, что, например, тележки с базой 31 или 26,5 мм в ассортименте есть, а 30 мм - нет. Или нужных колес нет, т.к. 12 мм - это 42 дюйма по-ихнему, а это не очень ходовой размер, т.к. у них все 36 или 40 дюймов. Или шкворень такой тележки слишком высоко расположен. Или подшипники конструкцией не предусмотрены, а просто вырезы в раме. Кроме того, мне очень не нравится открытая конструкция большинства таких тележек: все шестерни снаружи, а шум зубьев и разбрызгивание смазки вокруг - это не то, что я люблю. Я, конечно, понимаю, что для изготовителей каждый кв.сантиметр материала - это способ сэкономить и упростить, - но для себя такого не хочу. Я люблю, чтобы вращающиеся детали были максимально закрыты в глухом картере, пусть и ценой усложнения конструкции.
Про цену не говорю, - я считаю, что это не критерий при штучном заказе, ибо наш моделизм не измеряется рациональными категориями.
За много лет у меня накопилось много всякого лома, полуфабриката, полуразобранных механизмов и приборных приводов. С самолетных приборов, с автомобилей, с локомотивных скоростемеров, с радиостанций, с картриджей принтеров, с убитых моделей и игрушек... Мне интереснее работать с ЭТИМ, и конструировать самому. И стимул есть не жаловаться: сам придумал, сам сделал в единичном экземпляре, проверил идею в работе, - сам и пожинай результат, и учись на ошибках...))). Так и с этими тележками от RS-1 получилось: это был способ дать им вторую жизнь.