MUSEUMS EDITION от Roco или модель трофейного паровоза 58 серии

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dednichipor » Чт авг 04, 2022 3:30 pm

Здравствуйте коллеги!
Сегодня начну рассказ о предстоящей переделке модели паровоза 58 серии от фирмы РОКО.
Модель была куплена моим коллегой по увлечению давно, и попала ко мне в руки для переделки. На тот момент у меня были неотложные дела и модель попросту хранилась всё это время в своей родной упаковке. Вернее не упаковке, а деревянном футляре.

001 (1).JPG

Модель из серии MUSEUMS EDITION выпуск, если не ошибаюсь, 1995 года. Настоящая Австрия, о чём свидетельствует надпись на обратной стороне футляра.

002.jpg

Вместе с моделью локомотива BR 58 311 находится буклет

001 (2).JPG

повествующий о судьбе настоящего паровоза, истории создания и технических характеристиках. Также в буклете имеется много цветных и чёрно белых исторических фотографий связанных с историей этого локомотива.

001 (3).JPG

001 (4).JPG

А вот и сама модель

001 (5).JPG

К модели паровоза прилагается пакетик с накладными деталями и отрезок пути.

001 (7).JPG

Данная модель будет переделана в модель паровоза ТФр 58-017.

Тфр58-017 на путях возле депо завода им.Ильича,г.Жданов(Мариуполь)1944г.jpg

(Фотография с сайта ПАРОВОЗ ИС)В планах заменить на модели некоторые детали, а именно: паровоздушный насос, прожекторы, клапана, свисток, турбинку(на немецкую, но более схожую по форме)

003 (5).JPG

установить дополнительно лесенки с левой стороны котла, травлёные таблички на будку машиниста

003 (2).JPG

003 (3).JPG

Постараюсь изменить лесенки для подъёма в будку, на модели они сделаны не правильно и выглядят не очень хорошо. Да и закреплены они не под будкой, а на тендере.

004 (1).JPG

004 (2).JPG

Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.

003 (4).JPG

Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 2.dednichipor » Чт авг 04, 2022 3:35 pm

Постараюсь поколдовать над ступеньками на тендере, они мне внешне тоже не нравятся, но я тендер ещё не разбирал и как они крепятся и с чем взаимодействуют не знаю. так что время покажет

004 (3).JPG

и, естественно, заменю накидную петлю на сцепку КАДИ.

003 (1).JPG

Контр будка на тендере тоже в планах на изготовление. Главное найти баланс между внешним видом(соответствие оригиналу) и габаритными размерами и формой чтоб не мешала вписыванию модели в кривые участки пути.
Ещё необходимо заказать декальки на передний брус и заднюю стенку бака тендера.
Ход у модели очень плавный и бесшумный. Сказывается качественное европейское производство.
Последний раз редактировалось dednichipor Чт авг 04, 2022 3:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 3.Ершов Эдуард » Чт авг 04, 2022 3:45 pm

Ох, Юра, на тонкий лед ступаешь ))))

У меня аналогичный роковский зверек 57-й лежит много лет, тоже обдумывал переделку в наш трофейный.

Желаю успеха в этом проекте, буду наблюдать и учиться. )))
Цитата

Аватара пользователя 4.Ершов Эдуард » Чт авг 04, 2022 5:30 pm

Заменить на лесенки от Вайнарт, они хоть и не совсем подходят по форме, но смотрятся много лучше родных.
А почему эти две лесенки - литые от Вайнарт, - а остальные лесенки - из травленки ? Что-то препятствует использованию травленых лесенок везде ? Это же дешевле ?
Цитата

Аватара пользователя 5.dednichipor » Чт авг 04, 2022 6:03 pm

Ох, Юра, на тонкий лед ступаешь ))))
В смысле? Детали со временем хрупкие стали?
Желаю успеха в этом проекте, буду наблюдать и учиться. )))
Спасибо! Я сам модель 58-го переделываю первый раз.
А почему эти две лесенки - литые от Вайнарт, - а остальные лесенки - из травленки ? Что-то препятствует использованию травленых лесенок везде ? Это же дешевле ?
Эти лесенки куплены раньше чем у меня появились детали из травлёнки. Если не подойдут - буду искать возможность изготовить из травлёнки.

Коллеги, у меня вопрос: рама какого цвета на 58-м, чёрная или красная?
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

6.ivan » Чт авг 04, 2022 6:18 pm

Красной должна быть, Юр.
С уважением,
Иван
Цитата

Аватара пользователя 7.Ustess » Чт авг 04, 2022 11:28 pm

Так смотря какая рама.Красная листовая,Черная брусковая. Я "тогда" ,давно на примере 52-го из Хемница показывал красная была листовая,а черная брусковая.
Цитата
Feldbahnщег йаИзображение

8.ivan » Чт авг 04, 2022 11:42 pm

Так смотря какая рама.Красная листовая,Черная брусковая. Я "тогда" ,давно на примере 52-го из Хемница показывал красная была листовая,а черная брусковая.
Я тоже раньше так думал, но коллеги поправили. Оказалось, что это не совсем так, конкретно это к определенному промежутку времени. Это правило согласно правилам ремонта паровозов 1956-го года.
Но все равно рама у этих машин листовая, поэтому по-любому красить ее в красный цвет.
С уважением,
Иван
Цитата

9.Vovka » Сб авг 06, 2022 10:58 am

Интересная машина, но редкая. Фото по ней практически отсутствуют.

ТФр58-018 (BR58-018), завод им. Ильича, г. Жданов 1951-270368.jpg

Цитата

Аватара пользователя 10.dednichipor » Вс авг 07, 2022 12:02 pm

Аббревиатура МСП - Министерство Станкостроительной Промышленности ?
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы