А какой номинал (или, скажем так, несколько на пробу для поиска лучшего) и какой именно лучше брать? Кстати, механизмы ручки внутри трансформаторов смазывать для лучшего хода можно?
Расчет вроде несложный:
1) Поставьте локомотив с двигателем coreless на рельсы, подключенные к блоку питания, последовательно с миллиамперметром (следить за полярностью, и включить на миллиамперметре предел измерения 0,2 - 0,5 А), прицепите какой-то поезд из 2-3 вагонов с легким ходом, и аккуратно дайте на рельсы минимально возможное напряжение, которое позволяет БП, при котором локомотив приходит в движение ("с рывком"). Измерьте приблизительный ток такого минимально возможного хода. Допустим, вы намеряли 80 миллиампер (0,08 А).
2) Допустим, Вам нужно этим гасящим резистором погасить 1,5 вольт. Считаем по закону Ома: 1,5 В : 0,08 А = 18 Ом.
3) Пытаетесь найти в магазине радиодеталей достаточно мощный резистор (стеклокерамический или подобный - мощностью 3 - 5 Ватт, и номиналом 15-20 Ом). Например, типа ПЭВР
https://asenergi.ru/catalog/rezistory-m ... /pevr.html, - предпочтительнее с возможностью регулировки сопротивления, путем перестановки хомута. Если берете регулируемый, то предпочтительнее брать на макс сопротивление примерно вдвое больше расчетного (т.е. 30-40 Ом). И экспериментируете.