понятно что из китая - этожж фабрика мира
ну а как Вам такой вариант:
снять с одной жилы оплетку и заизолировать ее лаком, а потом со второй ...
напряжение там небольшое, вряд-ли случится пробой...
сильно мять и гнуть Вы их навряд-ли будете...
подобный прием применялся в наушниках-пуговках ( в до блютусною эпоху))) с прямым контактом к плееру проводами, где концы тончащей жилы при пайке не зачищались а паялись сразу - прожигая лак...
можно просто лакированой жилой подпаяться. это не сложно. вопрос в целесообразности. вообще, этот фонарь, даже если я переборю свою лень, сделаю кондуктор для сборки, нарежу светофильтры-линзы, ещё что-то... покрашу, в конце концов .. скорее всего штучный товар.. и как его ставить на вагоны, тот ещё квест.
провода действительно кажутся толстыми, и возможно на цистерне они не оч .. но будет ли кто-то вообще такое ставить. нужно же вагон дырявить ..
в наушниках применяется бескислородная медь, покрытая эмалью. снимается она не прожигом, но нагревом с кислотой(я использую аспирин), плюс механическое удаление отходов реакции. не суть.
у меня есть пара вагонов пригодных для использования в качестве хвостовых. их не жалко
... но хочется то универсальности.. а тонкий провод в эмали, в лаке - слишком хрупкий для перестановки ... поэтому - это некое тупиковое творение...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.