Ширина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
некоторые модели вроде Норби фирма именуетсяШирина колеи 16.5мм. Масштаб 1:76. Напряжение аналогично НО. Типоразмер впервые появился в 1921 г. и остается самым популярным в Англии. Согласно легенде, на момент появления первых моделей, не было возможности уместить производившиеся в стране моторы в кузова моделей масштаба 1:87, поэтому масштаб был увеличен, а колея сохранена для совместимости с НО.Можно про ОО инфы побольше!
Просвятите меня: ширина колеи , масштаб, какое напряжение подается на мотор.
Ну и почему ОО енто (английское поганое.....)
не может быть. согласно "альбома паровозов" они делали только 2-осные с седловым баком, типы 35 и 36. все таки англицйские, там точно видно 3 оси.Коломенские вроде, просто Кукушка номер такая,3 оси.
Хорнби - рожок или гудок по русски ИМХО только как доноров, уж больно английские паровозы бедноваты на деталировку и уродливы, ну кроме скоростных с капотами. я взял бачман бренчлайн, только ходовки, но увы они в 1:76 масштабе под наше в 1:87 не подходят ни под что. спаренные колеса получаются 2080 и 2300 мм диаметром. а у нас 1500 1700 и 1900 - облом.Норби фирма именуется
использовать как доноры( ходовая часть) Или енто полная кака?