Конверсия BR 80->Ть

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Вовчик188 » Вт ноя 16, 2010 6:29 pm

Появился у меня стартовый Пиковский БР 80 (или БР 98 :roll: ).
Вообщем мой первый паровоз в коллекции (ходовой первый).
Часа два он у меня был DBшным, потом в ход пошли надфили.
Думал сделать что-то легкое типа Тг (по мотивам), или как Ть в коллекции Игоря ака Доктор_МБ
Изображение
первым делом сточил следы пресс-форм
Изображение

Изображение

использовал некоторые детали от старых моделей
Изображение
решил выпилить правильные ступеньки
Изображение

Изображение
изготовление прожектора
Изображение

Изображение

Изображение
Но пилить трубу от антенны вручную забодался, выход нашел быстро
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
буфера из набора с БР 50 от Италери
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
после покраски.но перед состариванием
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
смотрится не очень :)
Изображение

Изображение

Изображение

звезда фиговая оказалась,потом переделал
Изображение

Изображение

закончил
Изображение

Изображение
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 2.Вовчик188 » Вт ноя 16, 2010 6:33 pm

фото готовой модели
Изображение

Изображение[/img]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 3.Onegin » Вт ноя 16, 2010 6:36 pm

А деколи как переносили?
Цитата
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя 4.Вовчик188 » Вт ноя 16, 2010 6:45 pm

По совету товарища-моделиста уксусом.Он лучше чем вода сьедает подложку и декаль не серебрится даже на черной матовой краске.Так что рекомендую.
*декали мокрые от Сергея Ермоленко.
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 5.dednichipor » Вт ноя 16, 2010 7:51 pm

Табуретку можно ;) :?:
Буфера - дело хорошее, но... вылет сцепки слишком короткий: с подвижным составом имеющим буфера в кривые не войдёт :!: Надо либо сцепку ставить длиннее, либо буфера рабочие.
ИМХО.
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 6.Onegin » Вт ноя 16, 2010 7:57 pm

А что, можно табуретку? Такой паровоз работал на пром предприятии или хозяйкой, пока не заменили все на 9П, а потом на тепловозы.
Цитата
VBLO Digital Research.

Аватара пользователя 7.Вовчик188 » Вт ноя 16, 2010 8:20 pm

Юр, согласен с тобой на все 100.Я когда делал-специально мерял и все прикидывал.Так что этот момент учел.У меня с буферами только 1 вагон-курский :)
Так что решил для эстетического вида сделать сцепку вот так.Потом,когда будет домашний макет размером в спортзал и сотня-другая вагонов переделаю сцепку. А на полке пусть так стоит.

Вопросы :?:
1.какие еще надписи нужно нанести?Депо приписки?Или дорогу?Может какие-нибудь служебные?
2.делать такой красный ящик с крышкой?
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 8.Diamon55 » Вт ноя 16, 2010 8:25 pm

Хорошо бы третью колпару подкатить...Переделка не сильно глобальная, а результат должен порадовать :)
Цитата

Аватара пользователя 9.Вовчик188 » Вт ноя 16, 2010 8:33 pm

А не проще тогда Роковский купить?
Я не ставил цель сделать полную копию какого-то определенного паровоза, просто захотелось качественную модель,пусть и "по мотивам".
Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 10.dednichipor » Вт ноя 16, 2010 8:38 pm

Ответы:
1. Надпись ТЬ189 сделать посередине. Дорогу не обязательно если локомотив заводской, если маневровый и принадлежит МПС - то надо.
2. Нет, у него всё около лесенки для подъёма в будку под бункером для угля, дверка такая, только в красный покрась.
3. Будку остекли...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы