Тендер дествительно однотипен с ФД-шным,тип 17 с литером "А",его единственное отличие было в том,что высота была доведена то высоты будки локомотива (ведь габариты были внушительные)Тендер.......такой же,как у ФД,паровозы строились практически параллельно
А вот на счет поддерживающей тележки-не верно. Двухосная тележка была только на паровозах серии ФДр (разгруженный) во времена Великой Отечественной и выглядела немного по другому,данная же телега скорее всего по типу ИС 20.Поддерживающяя телега, по-моему,тоже ФД-шная
Как рассказывали ветераны депо Ховрино Окт жэдэ (там этот паровоз проходил испытания), это мэээ... замечательное творение технической мысли разворотило практически всю развязку (путь, соединяющий чётную и нечётную стороны, проходящий с северного конца станции под главными путями), когда выезжало после прибытия из 1 парка в депо, разворотило почти все стрелки на угольном и на угольнике...Оч.хорошо,что подняли тему о такой замечательной машине,достойное детище своей страны. Как бы отрицательно не отзывались о его недостатках и неуклюжести - это замечательное творение технической мысли...
Мдааа,прочёл материальчик...Из журнала В бой за технику!
« Паровозы