Пациент разбирается довольно легко.Но окна сидели на клею.Пришлось повозиться что бы снять не повредив.
пациент цифровой
перед покраской решил удалить все следы от стыков пресс-форм.
Всю картину портят.
расцепитель для СА-3
маски
после лака:
после засера
Вот как-то так)
Таблички сделал в Компасе.Распечатаны на фотобумаги на цветном домашнем принтере.
Декали-мокрые от Сергея Ермоленко.
Краска-матовая нитра Харьковского замеса.Акриловый глянцевый лак.Дул из аэра.Засер производил из него же, матовыми нитрокрасками 5ти разных оттенков+ржавый металл.
После немного черной краской заглушил, сильно разбавленной 646ым.
Вовчик,копоть на крыше поддуть бы равномерным пятнышком,меньшей интенсивности...
А то впечатление такое что он носился на маневрах сотки под три в час...
Это же не имитация следов пороховой гари на самолетах....
Жалюзи на боковых створках капота должны быть другие либо их не должно быть совсем. Вот фотография из темы про МГ в библиотеке: download/file.php?id=8887&mode=view. Ещё по левой стороне тепловоза, со стороны помощника, чуть другая крышка аккумуляторного ящика(если это он ).
ЦитатаЕдинственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Вот с этими створками на капоте вообще не понятно-я искал фотографии-на некоторых машинах там были решеточки, на некоторых просто гладкие были.Даже на этой фотографии МГ1-003 на одной есть, на другой нет...