"Луганка" в НО

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.dima-29 » Пт мар 11, 2011 4:58 pm

Всем привет!
Надеюсь новичка примите? :)

2ТЭ10Л. Видел в детстве пару раз, с тех пор и влюбился в "десятки"(хотя в нашем регионе только они и были).
В общем в виде донора выступает корпус от Тэ10(всем хорошо известный). Был нещадно распилен, а потом склеен по чертежу. Далее полная шлифовка кузова, килограмм шпаклевки, наждачная бумага, мат-перемат и прочие прелести моделизма :lol: . С морды все ненужное было убрано. Задняя стенка - листовой полистирол.
Первые фото. Необходимо еще раз прошпаклевать и прошкурить все(в частности крышу). Далее думаю заняться выпиливание окошек и проемов дверей.

Хочется создать боле-менее достоверную модель этой машины т.к в планах сделать форму и соответственно несколько отливок. Буду благодарен какой либо помощи, подсказкам на что стоит обратить внимание и тд и тп :) Критику принимаю ;) Фото в процессе постараюсь выкладывать по мере возможности.
Вложения

P1011496.JPG

P1011497.JPG

Цитата
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя 2.dednichipor » Пт мар 11, 2011 6:03 pm

Может что приготится: http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_78489
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 3.dima-29 » Пт мар 11, 2011 6:45 pm

Может что приготится: http://www.modellmix.info/phorum/read.p ... eply_78489
Собственно говоря вся подобная теория была тщательно изучена, собственно говоря поэтому и взялся пилить "тапок":) Но все равно спасибо!

Конечно было проще от ТЭ10 взять только профиль морды, да крышу, а боковые панели вырезать из пластика с "нуля". Но, мы легких путей не ищем :lol:
Цитата
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя 4.Doctor » Сб мар 12, 2011 4:59 pm

Конечно было проще от ТЭ10 взять только профиль морды, да крышу, а боковые панели вырезать из пластика с "нуля". Но, мы легких путей не ищем :lol:
Только хотел сказать,что при таком объеме перепила гораздо проще изготовить с нуля,взяв лишь максимально подходящие детали :)
Если только вопрос времени не имеет значения,но опять же зачастую изготовлени "с нуля" может занять меньшее время чем подгонять что-то к чему-то ;)
В любом случае удачи в постройке! :)
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 5.dima-29 » Вс мар 13, 2011 8:03 pm

Результат еще одного "трудодня". Немножко отвлекся от своих любимых машинок... :D

Прорезаны окна, немного поработал с кузовом. Метельник отрезан напрочь... Сделаем новый с нуля :) Корпуса фонарей опущены, обточены.
Следующий этап, прорезка дверных проемов. Дверь думаю выполнить отдельной деталью как мастер-модель, и снять копии.
Пока главной для меня проблемкой может стать исполнение трехзиговой расшивки на кузове. Если кто-то чем-то сможет помочь, буду рад ;) Пока вот такие дела.
Вложения

P1011496.JPG

P1011497.JPG

P1011498.JPG

Цитата
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя 6.dednichipor » Вс мар 13, 2011 8:58 pm

...исполнение трехзиговой расшивки на кузове.
Не проблема :!: Я знаю два способа, о них и расскажу, я думаю коллеги в стороне не останутся ;) .
1 способ, самый простой из тянутого литника(надеюсь этот термин Вам знаком?!). Для начала на корпусе на месте этих рёбер на небольшую глубину заточенным резцом при помощи линейки проделываете "канавки", а нити тянутого литника в них вклеиваете. Только надо постараться чтоб нити были максимально приближены по масштабному размеру к оригиналу, ну чтоб не смотрелись громоздко или слишком мелкими. И клеить это дело очень жидким клеем, типа Дихлоретана и т.п. сверху промакивая тонкой кисточкой по уже уложенной в "канавку" нити.
2 способ, тоже не сложный, но требует большей аккуратности, т.к. необходимо использовать моментальный СуперКлей. Также как и в первом случае в корпусе на месте будущих рёбер на небольшую глубину заточенным резцом при помощи линейки проделываем "канавки", но в местах где эти "канавки" оканчиваются сверлим сквозное отверстие по диаметру совпадающем с диаметром будущего ребра. Рёбра жёсткости изготавливаем из медной проволоки или, что ещё лучше, из латунного прутка подходящего диаметра. В отверстия пропускаем окончание ребра изготовленного из проволоки и изнутри фиксируем капелькой СуперКлея. Проделываем эту операцию с другой стороны, но, ОЧЕНЬ ВАЖНО! главное не перенатянуть и не сделать слабой натяжение этого прутка, т.к. слишком сильно натянутый пруток может прогнуть боковину кузова и наоборот слишком слабый не получится аккуратно приклеить. Приклеивать по всей длине СуперКлеем нанося его при помощи зубочистки или остро отточенной палочки.
ИМХО
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 7.Doctor » Вс мар 13, 2011 9:02 pm

Тезка,я бы разве что посоветовал уменьшить толщину поперечных полос,опоясывающих кузов.
Сделать это нетрудно с помощью колодки со шкуркой,тем паче пока не мешают мелкие детали кузова и всякие будущие накладные элеметы.
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 8.dima-29 » Вс мар 13, 2011 9:05 pm

Конечно все эти термины мне знакомы, не первый день замужем 8-)
Склоняюсь конечно к 2му варианту, т.к литник у меня не выйдет вытянуть в таком количестве, с одинаковой толщиной в сечении.. :oops:
Была идея найти еще тонкие прутки (Эвергриновские), но самый минимум что у меня есть это 0.6 мм. Подойдут для водостоков и некоторых ребер жесткости.
Для трехзиговой обшивки, как я полагаю, нужен пруток диаметром 0.5-0.4 мм.
Тезка,я бы разве что посоветовал уменьшить толщину поперечных полос,опоясывающих кузов.
Сделать это нетрудно с помощью колодки со шкуркой,тем паче пока не мешают мелкие детали кузова и всякие будущие накладные элеметы.
Уменьшить конечно никогда не поздно, хотя все делалось по чертежу. Может из-за ракурса съемки создается такое впечатление?
Цитата
С уважением, Дмитрий

Аватара пользователя 9.Doctor » Вс мар 13, 2011 9:28 pm

Все ИМХО.. :)
Ракурсы тут ни причем,реально заметна большая толщина.Даже спецом посмотрел фотки прототипа.Конечно я не призываю добиваться масштабной толщины в абсолюте :) ,но если в половинку согнать думаю будет смотреться вкуснее... ;)
Цитата
Carpe diem!

Аватара пользователя 10.dima-29 » Вс мар 13, 2011 9:31 pm

Все ИМХО.. :)
Ракурсы тут ни причем,реально заметна большая толщина.Даже спецом посмотрел фотки прототипа.Конечно я не призываю добиваться масштабной толщины в абсолюте :) ,но если в половинку согнать думаю будет смотреться вкуснее... ;)
Так. Может я не о той толщине подумал? Имеете в виду толщину по отношению к кузову, если смотреть вдоль стен? То есть сильно выпирают? Или же как раз толщина(в данном случае ширина) самих полосок?

Если первое то конечно все еще сточится/обшкурится таким брусочками:) "доширак" толстый попался.
Цитата
С уважением, Дмитрий
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы