D-S » Сб апр 09, 2011 10:55 pm
Материалов по нему совсем мало. Пара фоток из Локотранса и с сайта Сухопарникъ.
Может у кого-нибудь завалялись материалы по этому паровозу? Или хотябы такие-же фотографии но лучшего качества?
Цитата
Этот сайт затевал Индра. Оччень давно. И, кажется, бросил.
Это Дорошенко может подсказать. Они там общаются тесно.
Цитата
Паровоз серии И, представляют собой блестящий опыт по отработке взаимозаменяемости на Коломенском заводе.
При участии Нольтейна с Московско-Казанской дороги, взяли паровоз серии К, (заводской тип 109), сохранив практически все, машину, котел, будку. Просто подкатили под него новый экипаж. И получили пассажирский паровоз для тяжелого профиля, с диаметром ведущих колес в 1500 мм.
Всего было построено 19 машин. И то, что они проработали в регулярном движении до 40 годов является хорошим показателем.
Кстати, для моделистов это сильно упрощает дело, если есть в наличии чертежи паровоза К, заводских типов 109, 114 и 121, то можно не заморачиваться поисками чертежей И, это практически одно и то же (кроме экипажной части есно).
Полный комплект заводских чертежей по данному паровозу есть в Самарском архиве(РГАНТД Самарский филиал), Фонд Р-201, Опись № 1-2, дело Т-112. Сейчас там, стало гораздо проще, деньги на бочку и получай копии. Только подорожало в разы.
Цитата
Артем, я в шоке как тебе удается раскапывать такие редкие снимки! Просто вау!
Цитата