Помогите пожалуйста понять, почему на старом пикошном BR 55, вроде бы относящемся к G8, дверка дымовой коробки выглядит как на G7? Та же картина и на флейшмановском паровозе.
Вот так у G8:
Так у G7:
Так у Fleishmann:
И еще просьба, еслу у кого есть фотографии паровой машины и экипажной части - выложите ссылки на них, пожалуйста.
ЦитатаЛучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.
Паровозы G7, G7.1, G7.2, G8, G8.1 -были объединены в 55-ю серию. Надо различать номере после серии. Например: BR-55 25-56 это бывший G8.1 и т.д. Еще в 55-ю засунули ворох всяких саксонских, мекленбургских паровозов.
Скачайте Dampflok Report, выпускал Eisenbahn Journal, там подробнее про все серии есть.
Вот оглавление из этого Репорта выковырял, там видно какие локи в какую серию запихнули.
Да нет, в принципе не дорог, просто номер его родной. Прототип, конечно есть - взять с первой фотки моего первого поста. Но на дверце - шесть задвижек! А у модели - четыре. Морду я так и так спилила, она треснувшая была, дверцу все равно новую делать. Вот и задумалась. На паровозах и младших, и старших номеров дверца, судя по Dampflock Report, встречалась на четырех задвижках, а почему на 3345 на шести
ЦитатаЛучший масштаб модели - десять миллиметров в одном сантиметре.