Собственно вот...Откройте в другом месте. Не пропустим!
...Колпары устанавливаются металлические , при это одно колесо изолировано.
... К корпусу они прикручиаются металлическим винтом
5. Внутри вагона теперь есть два винта на которые можно одеть любого нужного вида клеммы.
- никаких дополнительных токосъемов
- практически идеальный постоянный контакт ( просто поставил на рельсы и все)
...[изолировать оба колеса] зачем?Мн-дааааа... Технологии позавчерашнего дня.
Я выхожу из очереди за этой продукцией. Кому нужна моя очередь?
Самое простое решение проблемы, это изолировать оба колеса.
Ну и тэдэ......А вот вы и расскажите о новшествах токосъема, раз знаете больше.
А можно даже с примерами - для просвящения. Лишним не будет.![]()
![]()
![]()
Дык кто-то заявил, что сам-с-усам...И в советах и просвЯщении не_нуждаеццо!
![]()
Перечитайте соответствующие темы, станут понятны тех. требования...
- одних смущают цены при низком качестве
- других вообще цены
- третьих - уровень детализации
- четвёртых - свойства и функциональность при таком качестве и ценах
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
Хочу телегу выращенную по 8нм технологии со встроенными токоведущими дорожками, декодером и токовым датчиком (кстати можно разместить в поперечной балке) - вот изделие продвинутого будущего!Ну и тэдэ...
Короче: выработка техзадания на проектирование тележек вагонов (как грузовых, так и пассажирских).
А то:
- одних смущают
- других вообще
- третьих - уровень
- четвёртых - свойства
- пятые вообще не понимают о чём речь..................
Вот тут и будем разбираться, кивать на буржуёв, на мировой опыт, на опыт корифеев отеццного моделизьма...
ПОЕХАЛИ!
Ваши аргументы в пользу ВАШЕГО варианта грузовой тележки 18-100, господа производители.
Я считаю, что ваши телеги - позавчерашний день!
Эксклюзив, наверно, потому, что... Вот если начну дома на коленке паять локомотивные декодеры серии микро для N-ки 60 ваттным паяльником, то продавать буду не менее чем за $800 ...Вопрос первый:
с чего на Ваш товар, Rost, цены такие назначаются?
Феерично!!! U-Вы неправы!Именно ТАКИЕ технологии сейчас используют и в мобильниках, и в автомобилке, да и везде, где только можно.
Остаётся только сделать соответствующие приспособы.
В чём главный недостаток телеги от Rosta-Aviatora... Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе. Вот это повисание и будет причиной периодического схода вагонов с ЭТИМИ телегами в кривых и на стрелках. Ход вагона будет ощутимо жёсткий. Вагон будет прыгать и трястись на всех неровностях пути, как игрушечный.
Вот если производители нам явят телегу, у которой буксы смогут перемещаться относительно независимо (понятно, что от жёстких колёсных пар никуда не деться), то такая телега однозначно будет иметь мягкий ход и демонстрировать феноменальную устойчивость.
Если ещё туда добавить токосъём с 2 сторон, то это и будет тем заделом, за который не жалко будет выложить грОши.
Такое же решение можно сделать и в бюджетном пластиковом варианте. Там уже - без токосъёма... Хоть динамика хорошей останется.
Законы физики нам говорят, что плоскость определяют 3 точки. 4я точка, будь она в одной плоскости с теми тремя, - будет периодически повисать в воздухе.
в чём не прав?Феерично!!! U-Вы неправы!![]()
![]()
![]()
Сможете аргументировать, все что понаписали?
![]()
![]()