пришла травленка. Пока еще не все
ну вот итог, 0,681кг. И это еще не все. Будут еще два двигателя под каждый вентилятор
Винты сбоку держат упоры, на которые опирается рама. Кузов прикручивается одним винтом снизу.
Вот такая вот ходовка, от Лимавского электровоза. Рама и кронштейны самопал, сталь 3 и 2мм. Боковины телег естественно временные
доработал метельник и припаял уплотнители на боковые окна
Порезал отверстие в крыше и вставил короб с выхлопухами
Припаял крышу. Сделал метельники из латуни 0,5мм. Здесь пока он только приклеен, ну чтобы посмотреть, как оно вообще
Крышу над кабиной пришлось сделать из цельного куска меди толщиной 10мм
Кузов тоже гнул на стальной болванке.
накладки телег я куплю в "локодетали". Сейчас их нет в наличии. А по поводу Лимы у самого были сначала сомнения. Во-первых то, что "Лима" и во-вторых то, что только одна ходовая телега. Изначально хотел брать ходовку от "Крокодила". Но когда провел ходовые испытания, все мои сомнения ушли. Ездит очень плавно. Благодаря большому количеству шестеренок момент очень приличный, и плюс немалый сцепной вес самого тепловоза. Так что с ходом у него все в порядке и ничего я переделывать не собираюсь...Лимовская мотор-телега там совершенно зря... Если есть руки, сделать телеги из травленки, раму и мотор взять от того же китайского бачмана. Будет лучше....