На чертежах и быть не может. Поскольку использовались специальные вагонные боковые фонари, для подвески на боковые крюки (были ещё буферные). У них 2 линзы с 2 сторон: красная и белая. если красная смотрела назад, то с другой стороны с паровоза был виден контрольный белый огонь бокового фонаря. В кривой машинист, или помощник высовывались и глядели наличие этих самых контрольных огней.
Самопальные хвостовые фонари из обычных потолочных светильников начали лепить годы в 55-60е... Когда массово наладили электроснабжение поездов от генераторов почтовых вагонов, паровозов, или собственных.
ЗЫ=
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
кстати... чертёжики - мои, ещё на модельмикс выкладывал... Думал - пропали, по новой придётся мучиться со сканированием...