Откорректирую своё фото
и добавлю
Вообще этот тип паровоза появился в связи с тем, что согласно заявленным требованиям инженеров Гербы-Келецкой ж.д. был переработан тип 62. И потом этот паровоз так и стали называть "тип Гербы-Келецкой ж.д." Согласно книги "Паровозы. Коломенский завод" таких паровозов было построено в 1910-13гг:
5шт на Г-К ж.д. №№201-205 зав.№№4037-4041 и плюс ещё один №206 под вопросом (зав. номер не известен);
11 шт для Троицкой ж.д. зав.№№4488-4498;
1шт на М-В-Р ж.д. №310, зав.№4106;
5шт на Житомирскую линию 1ОПП зав.№№4393, 4394, 4396-4398;
1шт на Гербы-Ченстоховскую ж.д. зав.№4395;
4шт на Армавиро-Туапсинскую ж.д. зав.№№4153-4156;
1шт на Южно-Русский Днепровский завод зав. №4240.
Вероятно некоторые паровозы во время ПМВ были эвакуированы из Польши, как и много чего другого, и один осел в Рузаевке.
Обратите внимание, что заказчики этих паровозов сплошь частные дороги и частный завод.
С поставками этих паровозов на Кувшиновскую дорогу у Ракова ошибка, поскольку паровоз №3 этой дроги был тендерный очень старого типа трёхосный, очевидно секонд-хенд. Уверен, что и №4 был другого типа.