Паровоз ТЭ-7441 Блт жд с подсветкой ходовой части

Первое новое сообщение

1.Иван Иваныч » Ср ноя 14, 2012 11:12 am

Очередная конверсия 52-ого в ТЭ выполнена на основе модели от Guetzold.
Давно была идея с освещением ходовой, вот наконец-то разродился. Подсветка выполнена на светодиодах жёлтого спектра, Светодиоды установлены вместо срезанных плафонов освещения и соединены последовательно. Сама модель больше "заточена" под цифровое управление, потому включение освещения ходовой части привязано к одному из дополнительных выходов декодера. А под включение/выключение освещения выделена кнопка "F1".
На фото это выглядит так:
1.Бригада ремонтников пытается хоть что-то увидеть, но темно)):

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 8са.jpg

2.Так уже лучше)):

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 9са.jpg

Цитата

Аватара пользователя 2.dednichipor » Ср ноя 14, 2012 7:39 pm

Максим, освещение выглядит естественно, но хотелось бы увидеть фото паровоза целиком... ;)
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

3.Koivisto » Ср ноя 14, 2012 8:44 pm

В депо Каунас в 1974 году его целиком-то надо было смотреть. Вроде так.
Цитата

Аватара пользователя 4.dednichipor » Ср ноя 14, 2012 10:26 pm

Я б в то время сам бы не доехал...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

5.Иван Иваныч » Чт ноя 15, 2012 6:34 am

Максим, освещение выглядит естественно, но хотелось бы увидеть фото паровоза целиком... ;)
Вот.
Сам прототип, как написал выше Юрий Ильин, трудился в Прибалтике. Ориентировался на это фото:

ТЭ-7441 Таллин.JPG

Модель паровоза ТЭ-7441 с нефтяным отоплением выполнена на основе модели от «Guetzold», которая на данный момент, единственная из всех серийных производителей, выпускает модели паровозов 52 серии с таким типом тендера.
Был таким:

52-1.jpg

52-2.jpg

52-3.jpg

Модель данного паровоза выполнена в варианте середины 50-х годов прошлого века. В ходе конверсии в конструкцию модели внесено более 20 изменений, а именно:
1)сняты дымоотбойники;
2)установлена новая крышка дымовой коробки с малой дверцей. Для удобства обслуживания модели, крышка выполнена съёмной;
3)установлен действующий прожектор головного света, в качестве источника света использован светодиод тепло-белого спектра;
4) немецкие буферные фонари заменены на характерные для отечественных прототипов. Буферные фонари - действующие, в качестве источника света использованы светодиоды жёлтого спектра;
5)удалены буфера и заново отформованы площадки для их крепления;
6)на буферном брусе установлена имитация розеток автосцепки
7)штатные сцепки с накидной петлёй заменены на кулачковые «Kadee» с возможностью дистанционного магнитного расцепления;
8)на дымовой трубе установлена заслонка;
9)трубка выхлопа от паровоздушного насоса выведена к дымовой трубе;
10)на паровоздушный насос «одет» кожух с дверцей;
11)на котле добавлен кран отбора пара;
12)трубопроводы с левой стороны закрыты защитными кожухами;
13)выполнена действующая подсветка ходовой части модели на светодиодах. При цифровом управлении управление через кнопку «F1»;

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 5са.jpg

14)штатный немецкий турбогенератор возле дымовой трубы удалён и заменён на 2 генератора отечественного образца с установкой на котле возле будки;
15) на котле установлены новые предохранительные клапана и свисток, характерные для отечественных прототипов;
16)на будке добавлены накладные поручни из металлического прутка;
17)с левой стороны на будке удалён лючок доступа к инжектору;
18)на крыше будки установлен световой фонарь;
19)в будку добавлена фигурка машиниста;

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 10са.jpg

20)удалены имитации крепления утеплительных матов на корпусе тендера;
21)на тендере установлен бак нефтяного отопления с поручнями и лесенками, а также дополнительная опорная площадка под него;
22)на палубе тендера на опоре установлен действующий прожектор – в качестве источника света применён светодиод тёплого белого спектра;
23)разъём под декодер перенесён из будки в более привычное место - в тендере, для чего была изготовлена новая коммутационная плата и заменена электропроводка , модель оцифрована;
24)выполнена полная окраска модели. Окраска модели выполнена нитрокрасками Gunze Sangyo – ТМ «Mr.Color»;
25)на будке, задней стенке тендера и переднем буферном брусе нанесено наименование паровоза и принадлежность к дороге, надписи выполнены декалями, разработаными для этой модели;

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 1-1са.jpg

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 2са.jpg

Посмотреть описанный образец вживую можно на выставке в Политехе до 25 ноября сего года.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Пт ноя 16, 2012 4:20 pm, всего редактировалось 2 раза.
Цитата

Аватара пользователя 6.Серокой » Чт ноя 15, 2012 7:06 am

на паровоздушный насос «одет» кожух с дверцей;
А для чего так в делали?
Цитата

Аватара пользователя 7.старина_U » Чт ноя 15, 2012 1:01 pm

Утепление в наших широтах - предохранение от конденсации пара в цилиндрах и замерзания конденсата при выхлопе и в дренаже паровых цилиндров.
Цитата
Изображение

8.Koivisto » Пт ноя 16, 2012 3:15 pm

Прототип был с листовой рамой, а у Вас на модели - с брусковой.
И еще Балтийская ж.д. существовала в 1953-1956 гг., а у Вас паровоз в состоянии на 1970-е гг., когда существовала Прибалтийская ж.д. Иными словами, название дороги не верно.
Цитата

9.Иван Иваныч » Вс ноя 25, 2012 12:37 pm

Цитата

10.Иван Иваныч » Вс дек 16, 2012 12:53 am

По немногочисленным)), но настойчивым просьбам наконец-то сделал:

52-5956 -1.jpg

52-5956-2.jpg

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 11.jpg

Паровоз ТЭ-7441 Блт жд вид 12.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Технологии, материалы, приёмы