Перенос http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=3002
...купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.
Есть несколько вопросов:...
Вовчик, эх, надо было новую тему открывать в соответствующем разделе...
ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
ИМХО по модели:
если есть желание сделать вагон использующийся в промежутке между 1945 - 1957 гг я б для начала -
1)Заказал травлёные буксовые лапы у всем известной фирмы. Не четыре, а штук 50. Вышло б рублей по 30 - 40 за каждую, а может и дешевле. Хватило б на долго...
2)Буксы взял бы от рам двухосников от ПК.
3)Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника(делал я это не раз, сложного ничего нет).
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
5)Для вагона использовал бы колпары с большим диаметром соответствующим нашему 1050 мм. Поставив одну спицованную, а другую цельнокатанную(так интересней смотрится).
7)Все поручни и подножки сразал бы, изготовив в подобие нашим(раз букы поменяли, так поручни с подножками и подавно).
8)Окрасил днище и раму в чёрный полумат, а кузов и крышу в сурик полумат.
9)Буфера можно оставить как есть, а лучше заменить на рабочие. Можно использовать Гутцольт, - не дорогие и имеют достаточно мягкие пружинки и изготовить поручни сцепщика(или как их там
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
) под каждым буфером. С ними модель смотрится достовернее.
10)НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
11)Тару можно подсмотреть на модели, грузоподъёмность не более 18,5 т.
Всё ИМХО, но я б сделал так
![Wink ;)](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
.
З.Ы.Может админы всё ж перенесут в "Технологии, материалы, приёмы"
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)