Трофейные крытые вагоны типа "Leipzig"

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 1.Вовчик188 » Вт мар 05, 2013 11:15 am

Вот, посмотрите такой-не такой. Не знаю в какой раздел.
Я купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.

IMG_0562.JPG
Вагон Roco

Есть несколько вопросов:
-что добавить/убрать на модели (поручни, подножки, крепления фонарей)
-какого цвета крыша была (серая, серебристая или сурик?)
-какие надписи были на этих вагонах?Номер и служебные надписи. Время-сразу послевоенное, но еще с буферами.
Вложения

IMG_0563.JPG
Вид снизу

IMG_0564.JPG

zheleznodorozhnyj-vagon-teplushka-odessa.jpg

Цитата
С ув.Владимир.

Аватара пользователя 2.dednichipor » Вт мар 05, 2013 9:01 pm

Перенос http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=3002
...купил такой вагон старого Roco, хочу сделать конверсию в наш.
Есть несколько вопросов:...
Вовчик, эх, надо было новую тему открывать в соответствующем разделе...

ИМХО по прототипу:
рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).

ИМХО по модели:
если есть желание сделать вагон использующийся в промежутке между 1945 - 1957 гг я б для начала -
1)Заказал травлёные буксовые лапы у всем известной фирмы. Не четыре, а штук 50. Вышло б рублей по 30 - 40 за каждую, а может и дешевле. Хватило б на долго...
2)Буксы взял бы от рам двухосников от ПК.
3)Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника(делал я это не раз, сложного ничего нет).
4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
5)Для вагона использовал бы колпары с большим диаметром соответствующим нашему 1050 мм. Поставив одну спицованную, а другую цельнокатанную(так интересней смотрится).
7)Все поручни и подножки сразал бы, изготовив в подобие нашим(раз букы поменяли, так поручни с подножками и подавно).
8)Окрасил днище и раму в чёрный полумат, а кузов и крышу в сурик полумат.
9)Буфера можно оставить как есть, а лучше заменить на рабочие. Можно использовать Гутцольт, - не дорогие и имеют достаточно мягкие пружинки и изготовить поручни сцепщика(или как их там :? ) под каждым буфером. С ними модель смотрится достовернее.
10)НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
11)Тару можно подсмотреть на модели, грузоподъёмность не более 18,5 т.

Всё ИМХО, но я б сделал так ;) .

З.Ы.Может админы всё ж перенесут в "Технологии, материалы, приёмы" :?:
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 3.Вовчик188 » Вт мар 05, 2013 9:57 pm

    Юра, спасибо большое за ответ!

    Почти все что ты написал нужно заказывать, а это время и траты (больше самого вагона в несколько раз). Буду делать "малой кровью". У меня лежит декапод под конверсию в Еа-2026 (он сейчас в Украине находится, вроде даже ретро туры откатывает).Глядя на твои работы вдохновился-захотел под него такой вагон сделать.

    Какой номер можно повесить?А то я в нумерации тех лет совсем не силен.
    НЕМ-шахту оставил бы - очень удобно менять типы сцепок.
    Там не НЕМ шахта, просто динамическая сцепка накидная петля. Я ее уже перекроил вставив E-Z mark.
    рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
    А вот тут ты делал именно под рубероид?

    ДРЕЗДЕН%281%29.JPG

    Крышу расшил на листы железа при помощи нити из тянутого литника
    Вот так?

    26.JPG

    Или только поперечные швы сделать как у трофейного итальянца?
    С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
    Это как?Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?
    Вложения

    IMG_0563.JPG

    Цитата
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя 4.старина_U » Вт мар 05, 2013 11:35 pm

    ...ИМХО по прототипу:
    рубероид для поездной работы мало пригоден - во время движения поезда его со временем оторвёт как с сарая при сильных порывах ветра. Скорее всего вагон(голубой на фото) рубероид приобрёл будучи списанным или стоящим на земле. Крыша вагона наверняка была покрыта листовой жестью и покрашена в цвет вагона(сурик).
    ...
    4)С модели убрал бы всё подвагонное, оставив пролётную трубу.
    ...
    Юр, если помнишь в Калинине 21ю ходовую... Точнее - то, что вдоль неё стояло со стороны угольного склада...
    Так вот там стояла Ср первых выпусков и немецкий (кажись) G10 как раз с крышами под рубероидом. У Ср-ки, правда, скорее всего не рубероид был... А брезент, пропитанный битумом (судя по клочьям, свисавшим с проломанной крыши).
    Мож это был и не рубероид, но выглядело именно так.

    Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку... (я настоящий вагон ввиду имею). Я - за рубероидообазное покрытие.

    По пролётной трубе - вряд ли. Мало вагонов было с пролёткой. Переделывали тормоза. Во всяком случае, сколько по ПМС лазил, там вагонов с тормозами и без попадалось 70/30%
    Кроме того, при пролётке придётся и тормозные колодки убирать. А без них вагон будет смотреться сиротливо.
    Цитата
    Изображение

    Аватара пользователя 5.Вовчик188 » Ср мар 06, 2013 1:12 am

    железный дорожник, старина_U так а с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня :?
    Цитата
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя 6.dednichipor » Ср мар 06, 2013 6:08 am

    Из тормозной системы оставить только то что я отметил красным?
    Нет :!: На твоей модели нет одного триангеля с колодками. Пролётная труба это труба во всю длину вагона с концевыми рукавами.
    А вот тут ты делал именно под рубероид?
    Нет :!: Это парусина или брезентуха промасленная по типу немецких. Вернее осталась "родная".
    Что касается нашего сабжа, то не так просто при такой кривой крыше сделать расшивку...
    Юрий, не спорю. Но ведь делали. Посмотри фото Дмитрия Оленцевич с зелёным Дрезденом в этой теме чуть выше.

    А вот это Роман описывал вагон тип Дрезден на своём фото:
    Untitled-25.jpg
    Расшивка крыши другая должна быть. По типу пассажирских вагонов. У этого осталась в середине.
    Пролётка - обязательна! Вагон в грузовом движении мог быть если и без тормозов, но обязательно с пролёткой.
    Буксовые лапы - родные, как и буксы. ПМСМ и диаметр колёс европейский.
    К твоему вагону эта информация не относится.
    ...с моим вагоном что делать?Я уже красить собирался сегодня :?
    Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль :?: Делай не спеша, получится намного лучше :!:
    Цитата
    Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
    Изображение

    Аватара пользователя 7.Вовчик188 » Ср мар 06, 2013 2:54 pm

    Для чего такая спешка, тебе его под состав, зерно не в чем везти чтоль Делай не спеша, получится намного лучше
    Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...
    На твоей модели нет одного триангеля с колодками
    Он отломался при пересылке-уже приклеил на место.
    Цитата
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя 8.Вовчик188 » Чт мар 07, 2013 12:37 pm

    Друзья, подскажите что с крышей делать?И какой номер мог быть?
    Цитата
    С ув.Владимир.

    Аватара пользователя 9.dednichipor » Чт мар 07, 2013 8:11 pm

    Вопрос времени-сейчас оно есть, потом не будет...
    Вовчик, глупость говоришь.
    ...подскажите что с крышей делать?
    Раз времени нет - оставь как есть :? .
    И какой номер мог быть?
    Дорога приписки какая будет :?:
    Если Донецкая то номер в пределах от 363001 до 363999 это разные вагоны 2 и 4 осные различной грузоподъёмности. Твой как раз укладывается...
    Цитата
    Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
    Изображение

    Аватара пользователя 10.Вовчик188 » Ср мар 13, 2013 2:22 am

    Неспешно ковыряю этот вагон.
    Подвагонное. Есть динамический механизм, но нет NEM шахты, уже врезал Кади от E-Z mark.

    Изображение

    Кузов окрасил глянцевой автомобильной эмалью. После нанесения декалей покрою полуматовым лаком от Gunze Sangyo Mr.Color. Крыша окрашена под сурик (матовый автомобильный грунт).

    Изображение
    Цитата
    С ув.Владимир.
    Поле сортировки

    « Технологии, материалы, приёмы