Спасибо!Высоту сцепки можно отрегулировать, например подложив шайбу нужной толщины.
Кулачковые сцепки совершенно не подходят для вагонов с буферами, даже если на них есть динамический механизм. Работа такого механизма требует, чтобы соединенные сцепки образовывали несгибаемую палку в плане. А кулачковые сцепки в плане имеют полную свободу поворачиваться друг относительно друга. Или надо использовать настолько длинные сцепки, что это начинает выглядеть ну уж слишком нарочито. А как выглядит - дело десятое: все равно ни одна модельная сцепка даже отдаленно не напоминает винтовую стяжку.А если наоборот, на европейских вагонах и паровозах 2 - 3 эпох заменить сцепки на кулачки? Насколько это будет адекватно выглядеть?