Обратись к Nitro, он инженер проектировщик двигателей, он здесь зарегистрирован.Подскажите как можно проверить работу турбокомпрессора на работающем дизеле?И как будет реагировать дизель,если турбик не будет работать вообще? Будет ли хватать воздуха?
Сам турбик преднозначен изночально для нагнетания воздуха,а не для отсоса. Почему дизель должен дыметь?Он так же будет работать,просто без "постороннего вмешательства" и с потерей мощностиЕсли турбина накрылась то дизель дымит. Есть возможность добраться до крыльчатки турбокомпрессора? Если да то проверьте на легкость вращения и на люфт если крутится легко и не люфтит то компрессор живой. Еще могут быть загажены или покороблены лопатки со стороны выхлопа.
На слух вообще ничего не слышно,ни при оборотах,ни при остановке. В работе только ощущается вибрация от дизеля и все.Дизель не дымит,ну потеря в мощности в сравнении с другой "четверкой" ощущается очень...Будет дымить,еще как.Проблема не достаток воздуха,смесь сильно обогащенная,сгорать соляра не будет,летит в выхлопушку.Вообще турбина еще некоторое время крутиться,после остановки дизеля,слышно на слух.
Вообще остановившиеся турбина,это дополнительное сопротивление притоку воздуха,так что потери в мощности будут,тут проще ее вообще откинуть.Даже без турбинные двигатели при забитом маслено-инерционом,или бумажном фильтре,мощность теряют сразу и чувствительно.Спросите у автомобилистов.
Дизель не дымит практически...Я же написалЗначиться надо разбирать.Явно чего то не хватает,или воздуха или топлива.
Вообще повышенное дымление,это признак подгорания и забития форсунок,или колец маслосьемных.А турбину обычно слышно хорошо,за характерный свист турбонадува.