Долго собирался начать, похоже еще дольше буду делать. Начал с разработки экипажной части.
Вложения
Цитата
По чертежам паровоза №200-01
Цитата
... В дальнейшем в паровозы серии Су внесены весьма существенные изменения и усовершенствования. Эти паровозы получили название «паровозов третьего выпуска», которому была присвоена номерация, начинающаяся в первой группе знаков номера с цифры 200 (Су-200-01; Су-210-01 и т. д.). Номер паровоза серии Су третьего выпуска дошёл до 216-17.
взято из :"РУКОВОДСТВО ПАРОВОЗНОМУ МАШИНИСТУ" - ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ 1944
На самом деле для начала работ было не принципиально какого выпуска машину делать, по Су 200-01 данных больше всего.
Вложения
Цитата
Доброго времени суток!
Очень интересно, а масштаб какой?
В Рино работаете?
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
Андрей здравствуйте. Пока моделирую на компе, масштаб 1:1, дальше скорее всего в 1:87. Программа SolidWorks.
Цитата
Красиво получается. Разворачивать 3D модель чем будете - Пепакурой, или Солид сам позволяет развертки в масштабе делать? К сожалению в 3D я очень слабо разбираюсь.
А почему не из пластика листового? У Вас в Екактеринбурге его достать я думаю не проблема.
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...
Честно пока не знаю что такое Рино или Пепакур. А в Солиде два варианта: всю модель масштабировать в нужный размер или делать распечатки в масштабе. Развертки Солид делает, правда там куча тонкостей - которые мне еще предстоит переварить в голове. Потому и начал с экипажа, почти все прямые детали. Почему не из пластика? Скажем, так проще и без большой химии. Бывало занимался малярными работами (много), надышался всякими ацетонами и прочими гадостями. Но бумага все равно начальный этап, что-бы что-то попробовать, с модели потом хоть из жести. Я этим заниматься настраивался не меньше пяти лет. То мне надо материал под собрать, то фотки пособирать, то комп не фурычит. Так-то на свои руки не жалуюсь, взялся значит закончу. Вот только приходится себя заставлять двигаться дальше когда непонятки случаются, день два сидишь в одно и тоже место смотришь. Потом прыгнешь на другую деталь, а там глядишь мозги проветрятся и опять получается.
Вложения
Цитата
Удачи в работе! Главное - движение вперед!
Наш паровоз вперед летит!!!
С уважением, Андрей.
Цитата
В бумажном моделировании как в хирургии - достаточно одного неловкого движения скальпелем...