Продолжу.
После работы над котлами моделей(заделывание лишних отверстий, удаление швов от форм), а это заняло примерно 16 часов, занялся исправлением ошибок фирмы РОКО. На модели военного паровоза кожух утепления изготовлен как на приведённом ниже фото из альманаха "Локотранс" (см. для сравнения)
ФОТО С САЙТА РОКО
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА
А на паровозах находящихся в музеях на территории постсоветского пространства кожух в этом месте имеет иную форму. Вот такую:
ФОТО ИЗ БИБЛИОТЕКИ ФОРУМА. АВТОР ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЧИКОВ
Пришлось переделать
БЫЛО
ПОДГОТОВКА
ЗАДЕЛЫВАНИЕ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА
ИЗГОТОВЛЕНЫ И УСТАНОВЛЕНЫ НОВЫЕ ДЕТАЛИ. ЧЁРНОЕ ПЯТНО - ЭТО "КОНТРОЛЬКА" МАРКЕРОМ
Поручни с моделей Австрийских паровозов легко потеряли краску в РосДот4
После двухдневного замачивания рамы тоже были отмыты
Лучше и быстрее всех сошла краска с военного паровза.
Затем прдолжил исправлять "косяки" РОКО. На фото указаны проблемные места из-за котрых верхняя часть рамы полностью не садилась.
Буферный брус тоже имеет не правильную форму. На фото это хорошо видно.
Придётся всё исправлять.
Эскизы деталей из латуни нарисованы.
ЭТО ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ЭСКИЗОВ
Вот так планирую собирать буферный брус.
Один из эскизов деталей рамы.
Продолжение следует...