Для начала снимаю динамические сцепки. Достаются легко, нужно лишь отцепить пружинки от специального крючка, а сами сцепки при этом достаются лишь потянув их в сторону торцевых стенок.
Далее отделяем раму от корпуса. По торцевым сторонам, между рамой и кузовом вставляем что-то острое и легонько, нежно поддеваем и рама отделяется без труда, главное не торопиться! Потом от рамы отделяем крепеж кол.пар, они крепятся к раме на защелках
А теперь отделяем крышу от рамы. Крыша крепиться к корпусу с помощью 6-и защелок, по три на сторону. По-этому я вставил в каждую защелку по зубочистке и просто вытащил крышу из корпуса.
Вот весь вагон в разборе. В левом углу снимка виден груз и две подножки. Они крепятся непосредственно к раме с помощью небольших защелок и достаются без лишних проблем.
Начал с удаления площадки на баке, и информационных табличек, а места их крепления зашпаклевал.
Из проволоки сделал ручки расцепителя/составителя и начал оформлять иммитацию тормозной системы.
Сделал трап на баке и отверстия под поручни.
на раму установил сцепки Kadee #8
Работы над настилом тормозной площадки. Доски делаются из 0.2 мм полистирола шириной 1мм.
Сделаны поручни тормозной площадки и как смог симитировал ручной тормоз.
Технический этап отрофеивания завершен, впереди грунтовка и покраска.
Начало покраски трофейной цистерны. Нанесен базовый черный текст.
На второй цистерне буду уже наши буксы.А с буксами как думаете не стоило ли поставить наши - скольжения?
Согласен, как то поторопился:(Все таки Роман,надо было по котлу нулевочкой пройтись,а то видны следы более крупной наждачки.
Ага, это мой второй опыт с этими точками, вообще мне кажется тут без них можно обойтись.Ром, перед масляными точками надо было задуть коричневым фильтром. Маслянных точек можно побольше, причем с примесью черного (чтобы получить градации серого), и втирать их по сильнее..