Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1
Не вспомню, как такие звери называются?
В своё время видел такие - приходили на ТР дефектоскопного оборудования на ТВЕМА
Вроде как Калужские, дизель в переднем капоте, с другой стороны просто кабина, без капота
В своё время видел такие - приходили на ТР дефектоскопного оборудования на ТВЕМА
Вроде как Калужские, дизель в переднем капоте, с другой стороны просто кабина, без капота
Русскому человеку автоматика не помеха!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: что за ССПС?
в яндекс картинки "дефектоскопы железнодорожные" забил посмотрел
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%94%D0%AD-1
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=89967
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
АДЭ-1 автомотриса дефектоскопная электрическая
вот и надо создать тему и в битлотеку засунуть
АДЭ-1 — автомотриса дефектоскопная электрическая предназначена для контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.
Производитель ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (ОАО «Калугапутьмаш»)
Габарит, ГОСТ 9238-83 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм 14480
Ширина, мм 3300
Высота, мм 4750
Масса полная, т 45
Мощность силовой установки, кВт 200
Тип тяговой передачи электрическая
Скорость максимальная, км/ч 80
Скорость в режиме контроля, км/ч 5…60
Диаметр колёс 950 мм
Пассажировместимость 5-6 чел.
Автомотриса представляет собой самоходный четырехосный экипаж. Эксплуатируется в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от −40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от −30 до +40°С). Оборудована системой безопасности КЛУБ-УП. Кроме служебных, имеет помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала
АДЭ-1 — автомотриса дефектоскопная электрическая предназначена для контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.
Производитель ОАО «Калужский завод путевых машин и гидроприводов» (ОАО «Калугапутьмаш»)
Габарит, ГОСТ 9238-83 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм 14480
Ширина, мм 3300
Высота, мм 4750
Масса полная, т 45
Мощность силовой установки, кВт 200
Тип тяговой передачи электрическая
Скорость максимальная, км/ч 80
Скорость в режиме контроля, км/ч 5…60
Диаметр колёс 950 мм
Пассажировместимость 5-6 чел.
Автомотриса представляет собой самоходный четырехосный экипаж. Эксплуатируется в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от −40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от −30 до +40°С). Оборудована системой безопасности КЛУБ-УП. Кроме служебных, имеет помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: что за ССПС?
Так вопрос-то был задан в разделе библиотеки ССПС, так что эта тема и есть про АДЭ. Щас переименуем и в ссылки прикрутим. И всё.
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1
АДЭ-2С
_ Автомотриса дефектоскопная АДЭ2С-001, ст. Тарусская, Тульская обл. Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 1.IV.2007
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
_ Автомотриса дефектоскопная АДЭ2С-001, ст. Тарусская, Тульская обл. Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 1.IV.2007
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1
Мобильный дефектоскоп-путеизмеритель выполнен в виде автомотрисы, состоящей из кузова 1 с двумя кабинами управления 2, силовой установки 3, ходовой части, содержащей приводную тележку 4 и неприводную тележку 5, а также несущей рамы 6.
В кузове 1 выполнены аппаратное отделение 7 для размещения в нем необходимой аппаратуры и механизмов, машинное отделение 8, ремонтное отделение 9, отделение для отдыха обслуживающего персонала 10 и бытовое отделение 11, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха.
Автомотриса предназначена для размещения силового, электрического, пневматического, гидравлического и другого необходимого оборудования, а также для автономного или прицепного за локомотивом передвижения по рельсам.
http://www.freepm.ru/Models/62570.html
_ _ _ _
В кузове 1 выполнены аппаратное отделение 7 для размещения в нем необходимой аппаратуры и механизмов, машинное отделение 8, ремонтное отделение 9, отделение для отдыха обслуживающего персонала 10 и бытовое отделение 11, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха.
Автомотриса предназначена для размещения силового, электрического, пневматического, гидравлического и другого необходимого оборудования, а также для автономного или прицепного за локомотивом передвижения по рельсам.
http://www.freepm.ru/Models/62570.html
_ _ _ _