Электровоз ВЛ60 1:87
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2019 1:57 pm
- Имя: Николай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Электровоз ВЛ60 1:87
Комплект для самостоятельной сборки электровоза ВЛ60 в масштабе 1:87. В комплект входят смоляные детали, полное осткление и детали фототравления. При различных доработках и вариациях охватывает большой диапазон номеров как серий "П" так и "ПК". На фото непосредственно сам кит, а так же примеры готовой сборки. Специально для данного кита была спроектирована ходовая от РЖМ.
- Poezdnik
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2019 2:29 am
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Электровоз ВЛ60 1:87
Приветствую!
Красивая моделька выдающегося электровоза!
Мне нравятся электровозы этих серий и этой эпохи. Мечтаю изготовить подобный электровоз и инсталляцию с ним.
Красивая моделька выдающегося электровоза!
Мне нравятся электровозы этих серий и этой эпохи. Мечтаю изготовить подобный электровоз и инсталляцию с ним.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ВЛ60 1:87
Смоляная рама только для стендовой модели?
Такое себе решение для ходовой - ее покрутит наверняка. Тут бы текстолит привлечь или фрезеровку из алюминия.
Такое себе решение для ходовой - ее покрутит наверняка. Тут бы текстолит привлечь или фрезеровку из алюминия.
Re: Электровоз ВЛ60 1:87
Смоляная рама естественно для стенда, это надо быть ещё тем извращенцем чтобы её моторить.
Хотел бы обратить внимание автора на крышевые изоляторы на машине с голубой юбкой, эти изоляторы для постоянного тока, а ВЛ60 это эл-воз переменного тока, и они, ну никак не могут использоваться на данной машине, а в обще моделька зачётная.
Хотел бы обратить внимание автора на крышевые изоляторы на машине с голубой юбкой, эти изоляторы для постоянного тока, а ВЛ60 это эл-воз переменного тока, и они, ну никак не могут использоваться на данной машине, а в обще моделька зачётная.