Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
- Szakal
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2024 2:05 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
Эти вагоны использовались для перевозки вагонов колеи 1435 мм. Они выпускались с расстоянием 750 мм.
Tw6a - длина рамы 8,3 м
Tw6b - длина рамы 7,63 м
Tw6c - длина рамы 11,16 м
Tw6a - длина рамы 8,3 м
Tw6b - длина рамы 7,63 м
Tw6c - длина рамы 11,16 м
- Ustess
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
У немцев называется Rollbockwagen ,это когда П.С. нормальной колеи стоит на площадке. И есть еще Rollbock когда двухосная тележка узкой колеи подгоняется под каждую ось вагона.
Из музея Бруххаузен-Вильзен (колея 1000мм)
Из музея Бруххаузен-Вильзен (колея 1000мм)
Последний раз редактировалось Ustess Пт авг 23, 2024 6:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Feldbahnщег йа

- Ustess
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
Для передвижения таких вагонов использовали вагон-муфту. Ну а рольвагены чаще при помощи специальной штанги.
Feldbahnщег йа

- Ustess
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 140 раз
-
DmitriSkif
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
А у чехов зовётся подвальник, по конструкции подобны немецким подосевым - двухосные тележки под каждую колёсную пару. Поезд идёт с вагонами прикрытия по концам (так называются "вагоны-муфты") с двойным набором сцепок - винтовой стяжкой и буферами для широкой колеи, и головкой боснийской сцепки под дышло или хвостовик автоматического "компакта" - для узкой.
- Szakal
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2024 2:05 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
Tw6a/c.100 для колеи 1000мм
Tw6a.100 Tw6c.100 заводская табличка - Zakłady Naprawcze Taboru Kolejowego Wrocław ; Rok budowy 1983, nr Fabr (numer fabryczny) 333
Tw6a.100 Tw6c.100 заводская табличка - Zakłady Naprawcze Taboru Kolejowego Wrocław ; Rok budowy 1983, nr Fabr (numer fabryczny) 333
-
DmitriSkif
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
Помимо всего, это, вероятно, единственный в мире шестиосный вагон узкой колеи! Это ж надо было додуматься до такой конструкции.
- Szakal
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2024 2:05 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
С их помощью можно было перевозить интересные грузы.DmitriSkif писал(а): ↑Чт сен 11, 2025 12:02 amПомимо всего, это, вероятно, единственный в мире шестиосный вагон узкой колеи! Это ж надо было додуматься до такой конструкции.
-
DmitriSkif
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Вагон-транспортер серии Tddyyhp [Tw6a/b/c.75]
Блин, что творится на этом фото? L45H на 760 мм стоит на каком-то шестиосном транспортёре нормальной колеи, а тот стоит на двух Tddyyhp ?
А в чём прикол - доставляли тепловоз в депо, где не было подъездного пути нормальной колеи?