Паровоз 1-5-0 серии СО
-
Andbel
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2020 12:19 am
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
... и да, с другой стороны, MiniArt делает в 35-м и платформы и 1524-пути ...
-
Andbel
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2020 12:19 am
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Тем временем, тестовая печать фрагмента сборки рамы 1/32 прошла, я бы сказал, успешно:
- dednichipor
- Сообщения: 3470
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 1167 раз
- Поблагодарили: 562 раза
-
ХарьковскийФотограф
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Мильпардон, если баян. Нашёл у Хумуса: редкие конденсационные СОк в качестве трофеев у немцев.
Подписано: "15 июля 1941 г. Перегон между Полонным и Бердичевым"
Подписано: "15 июля 1941 г. Перегон между Полонным и Бердичевым"
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Ср янв 22, 2025 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Lomm
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Поправочка - конденсационные...!ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср янв 22, 2025 5:59 am....редкие конденсаторные СОк в качестве трофеев у немцев.
-
ХарьковскийФотограф
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Спасибо, исправил подписьLomm писал(а): ↑Ср янв 22, 2025 9:30 amПоправочка - конденсационные...!ХарьковскийФотограф писал(а): ↑Ср янв 22, 2025 5:59 am....редкие конденсаторные СОк в качестве трофеев у немцев.
-
ivan
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 920 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Кстати, в те предвоенные годы обычных СО17 было на порядок меньше, чем конденсационных СО19 и вентиляторных СО18. СО19 наклепать успели достаточно много до войны.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
ivan
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1880 раз
- Поблагодарили: 920 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Ну к сведению - недавно на сайте издательства "Горячая линия - телеком" купил издание, в котором описаны в том числе и эти машины.
С уважением,
Иван
Иван
- Lomm
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Лазарь МоисеИч,искренне верил в успех и эффективность этой "схемы"!Его энтузиазм и задор,результат этой массовости!(но это известные фаХты)
-
ХарьковскийФотограф
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
- Имя: Дашкиев Виктор
- Благодарил (а): 582 раза
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Паровоз 1-5-0 серии СО
Чего не вижу в данном факте, так это какого-либо повода для иронии! Обсуждаемый локомотив, он, как не прискорбно, не "углевоз", а, таки, "ПАРОвоз". То бишь, главная среда для него это не уголь (могущий быть замененный нефтью, дровами и даже сухими коровьими кизяками), а водичка, в парообразной фазе... А вот с водичкой-то в СССР были больши-и-ие проблемы! Начиная со Средней Азии - где насчёт воды всё изначально плохо (и где так сказать "первый подход к снаряду по имени тепловоз" закончился громким пуком в лужу... По причине уровня квалификации туземного персонала)... И заканчивая той же Украиной. Где водички вроде бы и вдоволь - но качество именно в категории "обнять и плакать"! Вода ЖЁСТКАЯ! Мы, харьковчане, до сих пор от местной, жёсткой воды страдаем. А для котельных трубок такая вода - сразу смерть! Кому доступно, полистайте мемуары товарища Ветрова о Колоннах Паровозов Особого Резерва. Там сей вопрос высвечен особо выпукло и рельефно. О длинных колоннах "больных паровозов", с потёкшими котлами. О том, что немцы, в оккупацию, специальную водоумягчительную станцию в Харькове построили, для заправки паровозов местной водой - но уходя взорвали. И о том, что пришлось специальные наливные поезда-вертушки из Валуек и Воронежа пускать, в ущерб воинским перевозкам. Именно для снабжения паровозов пригодной для них водой. Так что идея конденсационных паровозов - вполне здравая и полностью отвечала тогдашним условиям. Ну, а как получилось, так её и смогли реализовать

