Паровоз 1-5-0 серии СО

Сообщение
Автор
Andbel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2020 12:19 am
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#181 Непрочитанное сообщение Andbel »

... и да, с другой стороны, MiniArt делает в 35-м и платформы и 1524-пути ...

Andbel
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2020 12:19 am
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#182 Непрочитанное сообщение Andbel »

Тем временем, тестовая печать фрагмента сборки рамы 1/32 прошла, я бы сказал, успешно:
2023-09-20_10-31-22.jpg
2023-09-20_10-32-09.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3470
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 1167 раз
Поблагодарили: 562 раза

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#183 Непрочитанное сообщение dednichipor »

[Оффтопик]
Коллега, для тестовой печати деталей модели можно найти подходящую тему или начать свою новую. В библиотеке обсуждаются вопросы связанные непосредственно с оригиналами. Об этом не раз обсуждалось и возникали споры.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 326 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#184 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Мильпардон, если баян. Нашёл у Хумуса: редкие конденсационные СОк в качестве трофеев у немцев.
Подписано: "15 июля 1941 г. Перегон между Полонным и Бердичевым"
Вложения
2025-01-22_03-53-51.jpg
Последний раз редактировалось ХарьковскийФотограф Ср янв 22, 2025 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#185 Непрочитанное сообщение Lomm »

ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср янв 22, 2025 5:59 am
....редкие конденсаторные СОк в качестве трофеев у немцев.
Поправочка - конденсационные...!
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 326 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#186 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Lomm писал(а):
Ср янв 22, 2025 9:30 am
ХарьковскийФотограф писал(а):
Ср янв 22, 2025 5:59 am
....редкие конденсаторные СОк в качестве трофеев у немцев.
Поправочка - конденсационные...!
Спасибо, исправил подпись

ivan
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 920 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#187 Непрочитанное сообщение ivan »

Кстати, в те предвоенные годы обычных СО17 было на порядок меньше, чем конденсационных СО19 и вентиляторных СО18. СО19 наклепать успели достаточно много до войны.
С уважением,
Иван

ivan
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1880 раз
Поблагодарили: 920 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#188 Непрочитанное сообщение ivan »

Ну к сведению - недавно на сайте издательства "Горячая линия - телеком" купил издание, в котором описаны в том числе и эти машины.
IMG_20250122_190548.jpg
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#189 Непрочитанное сообщение Lomm »

ivan писал(а):
Ср янв 22, 2025 5:56 pm
Кстати, в те предвоенные годы обычных СО17 было на порядок меньше, чем конденсационных СО19 и вентиляторных СО18. СО19 наклепать успели достаточно много до войны.
Лазарь МоисеИч,искренне верил в успех и эффективность этой "схемы"!Его энтузиазм и задор,результат этой массовости!(но это известные фаХты)
С уважением,Андрей Р.
Изображение

ХарьковскийФотограф
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2020 7:29 pm
Имя: Дашкиев Виктор
Благодарил (а): 582 раза
Поблагодарили: 326 раз

Re: Паровоз 1-5-0 серии СО

#190 Непрочитанное сообщение ХарьковскийФотограф »

Lomm писал(а):
Чт янв 23, 2025 4:29 am
Лазарь МоисеИч,искренне верил в успех и эффективность этой "схемы"!Его энтузиазм и задор,результат этой массовости!(но это известные фаХты)
Чего не вижу в данном факте, так это какого-либо повода для иронии! Обсуждаемый локомотив, он, как не прискорбно, не "углевоз", а, таки, "ПАРОвоз". То бишь, главная среда для него это не уголь (могущий быть замененный нефтью, дровами и даже сухими коровьими кизяками), а водичка, в парообразной фазе... А вот с водичкой-то в СССР были больши-и-ие проблемы! Начиная со Средней Азии - где насчёт воды всё изначально плохо (и где так сказать "первый подход к снаряду по имени тепловоз" закончился громким пуком в лужу... По причине уровня квалификации туземного персонала)... И заканчивая той же Украиной. Где водички вроде бы и вдоволь - но качество именно в категории "обнять и плакать"! Вода ЖЁСТКАЯ! Мы, харьковчане, до сих пор от местной, жёсткой воды страдаем. А для котельных трубок такая вода - сразу смерть! Кому доступно, полистайте мемуары товарища Ветрова о Колоннах Паровозов Особого Резерва. Там сей вопрос высвечен особо выпукло и рельефно. О длинных колоннах "больных паровозов", с потёкшими котлами. О том, что немцы, в оккупацию, специальную водоумягчительную станцию в Харькове построили, для заправки паровозов местной водой - но уходя взорвали. И о том, что пришлось специальные наливные поезда-вертушки из Валуек и Воронежа пускать, в ущерб воинским перевозкам. Именно для снабжения паровозов пригодной для них водой. Так что идея конденсационных паровозов - вполне здравая и полностью отвечала тогдашним условиям. Ну, а как получилось, так её и смогли реализовать

Ответить

Вернуться в «Паровозы»